подписка
Подписаться
03/04/2019

В "Яндекс.Директе" появился новый тип кампании – "Медийная кампания на Главной". По сути, это имиджевая реклама для максимального охвата аудитории.

Баннер на главной странице "Яндекса" решает классическую задачу  – быть замеченным аудиторией: помогает бороться с сезонными спадами спроса, как можно быстрее рассказать о продукте максимальному числу людей в сети, поясняют в "Яндексе".

Медийная кампания на Главной – это аукционный продукт в Директе с оплатой за тысячу показов (CPM), для которого можно настроить временной и географический таргетинг, а также указать версию Главной страницы, на которой он будет размещаться: десктопную или мобильную. Разветвлённое геодерево в Директе позволяет прицельно выкупить показы в нужном городе. А ещё для медийной кампании на Главной в Директе доступны стратегии показов для гибкого управления закупками.

гла1

Специальный калькулятоор цены в интерфейсе поможет оценить, какую аудиторию можно охватить.

Чтобы продолжить взаимодействие с пользователями, видевшими медийный баннер на Главной, в "Яндексе" советуют собрать их в сегмент и отработать спрос по разным сценариям ретаргетинга.

гла3

Для максимального охвата (ведь именно эту задачу будет решать кампания), лучше создать баннеры сразу в трёх размерах: десктопные 728×90 и 1456×180 (для экранов с повышенной разрешающей способностью) и мобильный 640×134.  В Директе, в отличие от Дисплея, начать показы на главной можно с любым из этих форматов. Например, загрузить только баннер 728×90 для десктопа.

Прокомментировать
Читайте также
Игорь Фенёв
Project Manager, Red Digital
17/12/2020
Баннерная реклама: плюсы и минусы, эффективность, цена и аналитика
Баннерная реклама – тот самый вид рекламы, с которым мы сталкиваемся в интернете если не ежесекундно, то как минимум – ежеминутно.... Подробнее
04/04/2019
Зачем Aizel проект "Я женщина, я могу"?
Пара мыслей о правильном хайпе от Ивана Кургузова в видеоблоге "Я на минуточку"... Подробнее
02/04/2019
Яндекс.Директ предложил чат прямо в объявлениях
Окно мгновенных сообщений теперь появляется вместе с рекламой на поиске... Подробнее
07/07/2016
"Яндекс" добавил в РСЯ большие баннеры
"Яндекс" объявил о внедрении в РСЯ баннеров большого формата: 300х600, 300х500, 970х90 и 970х250 пикселей. Ожидается, что рекламная отдача увеличится... Подробнее
В. Холмогоров
11/10/2001
Эффективность рекламных кампаний. Часть третья: эффективность имиджевой рекламы
Отправной точкой для определения эффективности имиджевой рекламы служит так называемая иерархия имиджа... Подробнее