Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В Директе появилась "Медийная кампания на Главной"

В Директе появилась "Медийная кампания на Главной"

В "Яндекс.Директе" появился новый тип кампании – "Медийная кампания на Главной". По сути, это имиджевая реклама для максимального охвата аудитории.

Баннер на главной странице "Яндекса" решает классическую задачу  – быть замеченным аудиторией: помогает бороться с сезонными спадами спроса, как можно быстрее рассказать о продукте максимальному числу людей в сети, поясняют в "Яндексе".

Медийная кампания на Главной – это аукционный продукт в Директе с оплатой за тысячу показов (CPM), для которого можно настроить временной и географический таргетинг, а также указать версию Главной страницы, на которой он будет размещаться: десктопную или мобильную. Разветвлённое геодерево в Директе позволяет прицельно выкупить показы в нужном городе. А ещё для медийной кампании на Главной в Директе доступны стратегии показов для гибкого управления закупками.

гла1

Специальный калькулятоор цены в интерфейсе поможет оценить, какую аудиторию можно охватить.

Чтобы продолжить взаимодействие с пользователями, видевшими медийный баннер на Главной, в "Яндексе" советуют собрать их в сегмент и отработать спрос по разным сценариям ретаргетинга.

гла3

Для максимального охвата (ведь именно эту задачу будет решать кампания), лучше создать баннеры сразу в трёх размерах: десктопные 728×90 и 1456×180 (для экранов с повышенной разрешающей способностью) и мобильный 640×134.  В Директе, в отличие от Дисплея, начать показы на главной можно с любым из этих форматов. Например, загрузить только баннер 728×90 для десктопа.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
я-на-минуточку
Зачем Aizel проект "Я женщина, я могу"?

Пара мыслей о правильном хайпе от Ивана Кургузова в видеоблоге "Я на минуточку"
яндекс-директ-контекстная-реклама
Яндекс.Директ предложил чат прямо в объявлениях

Окно мгновенных сообщений теперь появляется вместе с рекламой на поиске

Конкурент Яндекс Маркета – Goods имеет ли смысл?

И вот Мвидео создало и продвигает свой собственный маркет плейс Goods, имеет ли смысл им пользоваться? При нынешнем падении спроса от других маркет плейсов, таких…






2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены