В Директе появилась "Медийная кампания на Главной"
В "Яндекс.Директе" появился новый тип кампании – "Медийная кампания на Главной". По сути, это имиджевая реклама для максимального охвата аудитории.
Баннер на главной странице "Яндекса" решает классическую задачу – быть замеченным аудиторией: помогает бороться с сезонными спадами спроса, как можно быстрее рассказать о продукте максимальному числу людей в сети, поясняют в "Яндексе".
Медийная кампания на Главной – это аукционный продукт в Директе с оплатой за тысячу показов (CPM), для которого можно настроить временной и географический таргетинг, а также указать версию Главной страницы, на которой он будет размещаться: десктопную или мобильную. Разветвлённое геодерево в Директе позволяет прицельно выкупить показы в нужном городе. А ещё для медийной кампании на Главной в Директе доступны стратегии показов для гибкого управления закупками.
Специальный калькулятоор цены в интерфейсе поможет оценить, какую аудиторию можно охватить.
Чтобы продолжить взаимодействие с пользователями, видевшими медийный баннер на Главной, в "Яндексе" советуют собрать их в сегмент и отработать спрос по разным сценариям ретаргетинга.
Для максимального охвата (ведь именно эту задачу будет решать кампания), лучше создать баннеры сразу в трёх размерах: десктопные 728×90 и 1456×180 (для экранов с повышенной разрешающей способностью) и мобильный 640×134. В Директе, в отличие от Дисплея, начать показы на главной можно с любым из этих форматов. Например, загрузить только баннер 728×90 для десктопа.