подписка
Подписаться
03/04/2019

В Директе появилась "Медийная кампания на Главной"

В Директе появилась "Медийная кампания на Главной"

В "Яндекс.Директе" появился новый тип кампании – "Медийная кампания на Главной". По сути, это имиджевая реклама для максимального охвата аудитории.

Баннер на главной странице "Яндекса" решает классическую задачу  – быть замеченным аудиторией: помогает бороться с сезонными спадами спроса, как можно быстрее рассказать о продукте максимальному числу людей в сети, поясняют в "Яндексе".

Медийная кампания на Главной – это аукционный продукт в Директе с оплатой за тысячу показов (CPM), для которого можно настроить временной и географический таргетинг, а также указать версию Главной страницы, на которой он будет размещаться: десктопную или мобильную. Разветвлённое геодерево в Директе позволяет прицельно выкупить показы в нужном городе. А ещё для медийной кампании на Главной в Директе доступны стратегии показов для гибкого управления закупками.

гла1

Специальный калькулятоор цены в интерфейсе поможет оценить, какую аудиторию можно охватить.

Чтобы продолжить взаимодействие с пользователями, видевшими медийный баннер на Главной, в "Яндексе" советуют собрать их в сегмент и отработать спрос по разным сценариям ретаргетинга.

гла3

Для максимального охвата (ведь именно эту задачу будет решать кампания), лучше создать баннеры сразу в трёх размерах: десктопные 728×90 и 1456×180 (для экранов с повышенной разрешающей способностью) и мобильный 640×134.  В Директе, в отличие от Дисплея, начать показы на главной можно с любым из этих форматов. Например, загрузить только баннер 728×90 для десктопа.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Роман Садовский
PR менеджер, Хакасия
04/06/2020
Конкурент Яндекс Маркета – Goods имеет ли смысл? 3
Я сам заказывал товары на Мвидео и ЯндексМаркет. Разница существенная. На ЯндексМаркет доставка намного быстрее происходит, чем на Мвидео. Выбор товара больше на Яндексе. В общем я предпочтение отдаю ЯндексМаркету. Может в будущем Мвидео развернеёться, покажет время.
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
04/04/2019
Зачем Aizel проект "Я женщина, я могу"?
Пара мыслей о правильном хайпе от Ивана Кургузова в видеоблоге "Я на минуточку"... Подробнее
02/04/2019
Яндекс.Директ предложил чат прямо в объявлениях
Окно мгновенных сообщений теперь появляется вместе с рекламой на поиске... Подробнее