"Яндекс" добавил в РСЯ большие баннеры
"Яндекс" объявил о внедрении в свою рекламную сеть баннеров большого формата: 300х600, 300х500, 970х90 и 970х250 пикселей.
Рекламодатели смогут оптимизировать свои объявления под эти размеры, чтобы сделать их заметнее. Издатели также смогут собрать больше кликов и, соответственно, больше заработать.
Новые баннеры доступны в конструкторе кода RTB-блоков, что в партнёрском интерфейсе, а также при создании интеграционных блоков через ADFOX, говорится в блоге сервиса.
В новых рекламных блоках можно будет демонстрировать объявления из "Директа", созданные в медийном дизайне, смарт-баннеры, медийные баннеры непосредственно "Яндекса" и партнерских DSP.
Новые форматы помогут увеличить число премиальных мест для монетизации путем их продажи в открытом и закрытом аукционах.
Следует отметить, что для рекламы размером 300х600 и 300х500 пикселей был переработан и внешний вид объявлений "Директа". В частности, планируется, что прибавившая в размерах картинка и текст станут более заметны визуально. Как следствие, отдача от такой рекламы будет выше.
Что до баннеров 970х90 и 970х250 пикселей, то они ориентированы в первую очередь на медийную рекламу.