eBay ускоряет мобильные страницы при помощи Google
Онлайн-площадка eBay совместно с Google внедряет на своих ресурсах ускоренные мобильные страницы. Accelerated Mobile Pages (AMP) были предложены Google в октябре прошлого года, а уже в феврале нынешнего они были включены в результаты мобильного поиска.
В сообщении компании говорится, что сейчас многие покупатели сравнивают цены в офлайне и онлайне, находясь при этом прямо в офлайновом магазине. И для этого они заходят в Сеть со смартфонов. Технология AMP позволяет пользователю быстро находить релевантные страницы даже при медленном соединении. Таким образом eBay рассчитывает привлечь больше клиентов на свой сайт и, соответственно, увеличить продажи. По прогнозам Internet Retailer, мобильные продажи компании в этом году достигнут $15,26 млрд и составят почти 30% от общего оборота.
Сейчас специалисты eBay работают вместе с командой проекта AMP Google над отладкой по этой технологии наиболее важных для площадки страниц, например, автозаполнение и отслеживание отправлений. Первоначально Google создавал AMP для издателей контента, тем самым позволяя быстрее донести его до владельцев мобильных устройств. Теперь поисковик проверит, как новая технология покажет себя в электронной коммерции.
Интернет-аукцион рассчитывает значительно расширить объем рекламного контента, который могут просматривать пользователи с мобильных устройств. В частности, те, кто приходят со сторонних ресурсов: поисковых систем, соцсетей и т.д.
По некоторым товарам на Маркете вообще нет карточек товара, соответственно у них какая-то своя система ранжирования.
Я про это и пишу, что у товаров без карточки, которые можно найти только на поиске Маркета влияние на ранжирование теперь нет. И соответственно 80% ушло в топку. Свернуть