подписка
Подписаться
04/07/2016

AdWords сделает динамическую рекламу релевантнее

В Google AdWords сообщили об изменении настроек динамических поисковых объявлений. Цель новшеств –  сократить нерелевантные показы и тем самым избавить рекламодателей от переплаты за них.

"К примеру, если ваше объявление перенаправляет пользователя на страницу, где представлены кофеварки для приготовления кофе со льдом, оно не будет расцениваться как релевантное запросу «кофе со льдом» и показываться по нему перестанет", – поясняют представители Google AdWords.

Динамическая реклама – это вид объявлений, которые самостоятельно "подстраиваются" под запрос пользователя. Рекламодателю нужно лишь указать ключевые слова и таргетинги, а система сформирует текст объявления на основе ключевого запроса. Такая реклама позволяет расширить охват аудитории.

Соответствующее обновление компания "выкатит" в ближайшие несколько месяцев, говорится в блоге AdWords. 

AdWords предупреждает, что в ходе внедрения обновлений в отчетах могут наблюдаться скачки различных показателей. Чтобы избежать отображения некорректных данных, Google советует рекламодателям еще раз перепроверить все настройки рекламных кампаний.

Прокомментировать
Читайте также
ecom
25/07/2016
Изменения за год в seo 9
Ссылки стали значить меньше, ПФ больше, за накрутку карают чаще и сильнее. Т.е. обычная тенденция продолжается.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
05/07/2016
Google обновил интерфейс "Моего бизнеса"
Google изменил пользовательский интерфейс сервиса "Мой бизнес". Теперь данные в нем демонстрируются в виде карточек... Подробнее
01/07/2016
"ВКонтакте" обновил "Ретаргетинг"
Социальная сеть "ВКонтакте" представила обновление "Ретаргетинга". Теперь в новой версии сайта можно установить единый пиксель для всех страниц. Настроив правила один раз, можно собрать все нужные аудитории... Подробнее
01/07/2016
Facebook позволит компаниям отключить показы рекламы на "мусорных" сайтах
Рекламодатели смогут блокировать демонстрацию своей рекламы на отдельных сайтах и в приложениях. Такая функция появилась в обновленном бизнес-менеджере соцсети... Подробнее
apuran
21/06/2016
Новая схема ранжирования на поиске Яндекс.Маркета - что делать? 12
qualified:

По некоторым товарам на Маркете вообще нет карточек товара, соответственно у них какая-то своя система ранжирования.


Я про это и пишу, что у товаров без карточки, которые можно найти только на поиске Маркета влияние на ранжирование теперь нет. И соответственно 80% ушло в топку. Свернуть
qualified:По некоторым товарам на Маркете вообще нет карточек товара, соответственно у них какая-то своя система ранжирования. Я про это и пишу, что у товаров без карточки, которые можн Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг