AdWords сделает динамическую рекламу релевантнее
В Google AdWords сообщили об изменении настроек динамических поисковых объявлений. Цель новшеств – сократить нерелевантные показы и тем самым избавить рекламодателей от переплаты за них.
"К примеру, если ваше объявление перенаправляет пользователя на страницу, где представлены кофеварки для приготовления кофе со льдом, оно не будет расцениваться как релевантное запросу «кофе со льдом» и показываться по нему перестанет", – поясняют представители Google AdWords.
Динамическая реклама – это вид объявлений, которые самостоятельно "подстраиваются" под запрос пользователя. Рекламодателю нужно лишь указать ключевые слова и таргетинги, а система сформирует текст объявления на основе ключевого запроса. Такая реклама позволяет расширить охват аудитории.
Соответствующее обновление компания "выкатит" в ближайшие несколько месяцев, говорится в блоге AdWords.
AdWords предупреждает, что в ходе внедрения обновлений в отчетах могут наблюдаться скачки различных показателей. Чтобы избежать отображения некорректных данных, Google советует рекламодателям еще раз перепроверить все настройки рекламных кампаний.
По некоторым товарам на Маркете вообще нет карточек товара, соответственно у них какая-то своя система ранжирования.
Я про это и пишу, что у товаров без карточки, которые можно найти только на поиске Маркета влияние на ранжирование теперь нет. И соответственно 80% ушло в топку. Свернуть