Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Facebook позволит компаниям отключить показы рекламы на "мусорных" сайтах

Facebook позволит компаниям отключить показы рекламы на "мусорных" сайтах

Рекламодатели смогут блокировать демонстрацию своей рекламы на отдельных сайтах и в приложениях. Такая функция появилась в обновленном бизнес-менеджере Facebook, сообщает adweek.com.

Полезна функция будет в первую очередь тем рекламодателям, которые расширяют аудиторию своих рекламных кампаний за счет Audience Network. Теперь они смогут составлять списки нежелательных сайтов и приложений, чтобы предотвратить демонстрацию рекламы в них.

Список нежелательных площадок можно загружать в форматах txt и csv. Заблокировать таким образом можно будет до 10 тысяч сайтов.

В центре для рекламодателей социальная сеть сообщает, что новый инструмент добавляется постепенно, и пока доступен не всем пользователям.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Изменения за год в seo 8

Ссылки стали значить меньше, ПФ больше, за накрутку карают чаще и сильнее. Т.е. обычная тенденция продолжается.
"ВКонтакте" обновил "Ретаргетинг"
"ВКонтакте" обновил "Ретаргетинг"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила обновление "Ретаргетинга". Теперь в новой версии сайта можно установить единый пиксель для всех страниц. Настроив правила один раз, можно собрать все…
"Яндекс" поможет сегментировать аудиторию
"Яндекс" поможет сегментировать аудиторию

"Яндекс" запустил сервис "Яндекс.Аудитории". С его помощью рекламодатели смогут сегментировать свою аудиторию и расширить ее








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены