Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Одноклассники" запустили "карусели"

"Одноклассники" запустили "карусели"

Соцсеть "Одноклассники" запустила новый рекламный формат – "карусель". С его помощью можно будет продвигать несколько разделов сайта одновременно.

Рекламная "карусель" состоит из нескольких изображений, каждому из которых можно присвоить ссылку на определенный раздел сайта или его страницу. Новый формат работает в мобильной версии "Одноклассников" и в приложениях соцсети для iOS и Android.

В "карусели" можно будет создать от трех до пяти слайдов, то есть таким образом можно будет в выгодном свете представить до пяти разных товаров или свойств одного товара. Также в распоряжении рекламодателя будет инструмент динамического ремаркетинга и алгоритм рекомендаций. Рекламная система будет анализировать предпочтения пользователя и на их основе демонстрировать ему рекламу.

Заместитель директора по рекламным технологиям Mail.Ru Group Игорь Алферов, комментируя нововведение, отметил, что пользователи соцсети все активнее пользуются мобильными устройствами. Это значит, что все более важную роль начинают играть  мобильные рекламные форматы. По данным компании, именно формат "карусели" является оптимальным для пользовательской ленты событий. Он увеличивает количество целевых действий и снижает стоимость рекламной кампании на десятки процентов.   

Менеджер по развитию бизнеса проекта "Одноклассники" Семен Боярский отметил, что рекламодателям будет доступен весь набор таргетингов, работающих сейчас в сети.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Изменения за год в seo 8

Ссылки стали значить меньше, ПФ больше, за накрутку карают чаще и сильнее. Т.е. обычная тенденция продолжается.
"Яндекс" поможет сегментировать аудиторию
"Яндекс" поможет сегментировать аудиторию

"Яндекс" запустил сервис "Яндекс.Аудитории". С его помощью рекламодатели смогут сегментировать свою аудиторию и расширить ее
"Директ" почистит рекламные кампании
"Директ" почистит рекламные кампании

"Директ" собирается удалить кампании, которые так и не были запущены. Соответствующее сообщение появилось в официальном блоге сервиса








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены