"Яндекс" поможет сегментировать аудиторию
"Яндекс" запустил сервис "Аудитории". С его помощью рекламодатели смогут сегментировать свою аудиторию и расширить ее. Сегменты можно будет использовать для настройки рекламных кампаний и таргетинга объявлений, говорится в блоге сервиса.
"Аудитории" могут создавать любые сегменты пользователей: от тех, кто сделал только один заказ до лояльных и постоянных клиентов. Чтобы создать сегмент, нужно загрузить в сервис адреса электронной почты, номера телефонов или ID мобильных устройств соответствующей группы клиентов. После этого "Яндекс" проанализирует информацию, отыщет их обезличенные пользовательские идентификаторы и покажет им таргетированное объявление. Например, если клиент купил в офлайн-магазине читалку, то ему можно будет показать рекламу чехлов для нее.
Сервис также умеет строить сегменты с похожей аудиторией. Для этого используется технология Look-alike. Работает это так: вы создаете сегмент постоянных покупателей, а система ищет профили пользователей с похожими моделями поведения и показывает им рекламу.
Созданные сегменты будут доступны рекламодателям в "Директе" и "Дисплее" – сервисах размещения контекстной и медийной рекламы. Их можно будет использовать не только для таргетирования, но и для управления ставками. Для некоторых сегментов аудитории ставки можно будет повышать, а для некоторых – снижать.
Новый сервис уже опробовали некоторые компании. "Сбербанк" разместил рекламу для сегмента клиентов, которые перестали пользоваться онлайн-банкингом. В результате степень конверсии достигла 15%.
"Яндекс" обещает, что в ближайшее время в "Аудиториях" появятся и другие важные функции. Например, возможность строить сегменты с учётом целей в "Метрике", объединение и пересечение сегментов аудитории, а также получение информации о социально-демографических характеристиках пользователей из каждого среза.
По некоторым товарам на Маркете вообще нет карточек товара, соответственно у них какая-то своя система ранжирования.
Я про это и пишу, что у товаров без карточки, которые можно найти только на поиске Маркета влияние на ранжирование теперь нет. И соответственно 80% ушло в топку. Свернуть