Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс" поможет сегментировать аудиторию

"Яндекс" поможет сегментировать аудиторию

"Яндекс" запустил сервис "Аудитории". С его помощью рекламодатели смогут сегментировать свою аудиторию и расширить ее. Сегменты можно будет использовать для настройки рекламных кампаний и таргетинга объявлений, говорится в блоге сервиса.

"Аудитории" могут создавать любые сегменты пользователей: от тех, кто сделал только один заказ до лояльных и постоянных клиентов. Чтобы создать сегмент, нужно загрузить в сервис адреса электронной почты, номера телефонов или ID мобильных устройств соответствующей группы клиентов. После этого "Яндекс" проанализирует информацию, отыщет их обезличенные пользовательские идентификаторы и покажет им таргетированное объявление. Например, если клиент купил в офлайн-магазине читалку, то ему можно будет показать рекламу чехлов для нее.

Сервис также умеет строить сегменты с похожей аудиторией. Для этого используется технология Look-alike. Работает это так: вы создаете сегмент постоянных покупателей, а система ищет профили пользователей с похожими моделями поведения и показывает им рекламу.

Созданные сегменты будут доступны рекламодателям в "Директе" и "Дисплее" – сервисах размещения контекстной и медийной рекламы. Их можно будет использовать не только для таргетирования, но и для управления ставками. Для некоторых сегментов аудитории ставки можно будет повышать, а для некоторых – снижать.

Новый сервис уже опробовали некоторые компании. "Сбербанк" разместил рекламу для сегмента клиентов, которые перестали пользоваться онлайн-банкингом. В результате степень конверсии достигла 15%.

"Яндекс" обещает, что в ближайшее время в "Аудиториях" появятся и другие важные функции. Например, возможность строить сегменты с учётом целей в "Метрике", объединение и пересечение сегментов аудитории, а также получение информации о социально-демографических характеристиках пользователей из каждого среза.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Изменения за год в seo 8

Ссылки стали значить меньше, ПФ больше, за накрутку карают чаще и сильнее. Т.е. обычная тенденция продолжается.
"Одноклассники" запустили "карусели"
"Одноклассники" запустили "карусели"

Соцсеть "Одноклассники" запустила новый рекламный формат - "карусель". С его помощью можно будет продвигать несколько разделов сайта одновременно
"Директ" почистит рекламные кампании
"Директ" почистит рекламные кампании

"Директ" собирается удалить кампании, которые так и не были запущены. Соответствующее сообщение появилось в официальном блоге сервиса








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены