подписка
Подписаться
28/06/2016

"Директ" почистит рекламные кампании

"Директ" объявил, что собирается удалить кампании, которые так и не были запущены.

Соответствующее сообщение появилось в официальном блоге сервиса. Удалению подлежат кампании, которые соответствуют двум критериям: 

  • Они создавались больше года назад; 
  • На балансе никогда не было денег (или на общем счете, к которому подключена кампания).

Как правило, такие "кампании-зомби" находятся в архивах в качестве черновиков. "Подчистят" даже те кампании, которые создавались через API "Директа". Их удаление не повлияет на работу приложений.

Если рекламодатель хочет сохранить свою кампанию, то ему нужно будет ее либо разархивировать, либо пополнить баланс счета.

Предполагается, что процесс удаления будет запущен ориентировочно через две недели. Перед этим "Яндекс" разошлет напоминания тем рекламодателям, чьи данные могут быть удалены.

Прокомментировать
Читайте также
19/03/2019
В Директе появилась видеореклама с оплатой за показы
В медийных кампаниях Директа теперь можно размещать два новых типа объявлений: видео с оплатой за тысячу показов и наружную цифровую рекламу... Подробнее
ecom
25/07/2016
Изменения за год в seo 9
Ссылки стали значить меньше, ПФ больше, за накрутку карают чаще и сильнее. Т.е. обычная тенденция продолжается.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
28/06/2016
Отчеты AdWords расскажут о просмотрах видео
Google официально объявил о запуске метрик для видеорекламы в отчетах AdWords. Всего запущено семь новых метрик, отражающих основные показатели видеорекламы... Подробнее
27/06/2016
Органика и прямые заходы - главные источники трафика для ecommerce
Органическая выдача по-прежнему приводит в интернет-магазины львиную долю трафика - результаты исследования SimilarWeb... Подробнее
24/06/2016
Mail.ru запустил canvas-рекламу
Новый рекламный формат появится на главной странице Mail.ru. Ожидается, что его CTR будет на 40% выше, чем у обычного баннера... Подробнее