Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Органика и прямые заходы – главные источники трафика для ecommerce

Органика и прямые заходы – главные источники трафика для ecommerce

SEO-продвижение по-прежнему важно для онлайн-ритейлеров и все еще генерирует значительную часть трафика. За год естественная поисковая выдача заняла первое место среди платных и органических источников трафика для российских интернет-магазинов, утверждается в свежем отчете "Global Search Marketing Report 2016" от SimilarWeb. Исследование проводилось по данным, собранным с апреля 2015 по апрель 2016 года.

Трафик из поисковиков распределяется так. На переходы с платной выдачи (контекстная реклама) приходится всего 5% трафика, а на переходы из органического поиска –  95% (при анализе не учитывался мобильный трафик). При анализе всех источников трафика органический поиск занял первое место (38,9%). Следом за ним идут прямой и реферальный трафик – 35,8% и 19,3% соответственно. Менее эффективно привлекают посетителей социальные медиа (3,9%), а медийная реклама (1,3%) и email (0,5%) на общем фоне еле видны.

Зато медийная реклама хорошо работает для товаров народного потребления.

По сравнению с апрелем прошлого года прямые заходы на сайт снизились на 8% (до 27,5% от общего объема трафика). При этом заходы из соцсетей подскочили на 56%. Впрочем, здесь имеет место эффект низкой базы.

Среднее число посещений сайтов российских интернет-магазинов увеличилось, а длительность визитов со стационарных компьютеров выросла на 10,5%. Сейчас она составляет 10 минут 5 секунд. Кроме того, посетители стали просматривать большее число страниц (рост на 21,3%). Сейчас средний онлайн-покупатель проверяет около 13 страниц, тогда как ранее довольствовался 11. Также эксперты констатируют снижение числа отказов почти на четверть: за год этот показатель упал с 34,1% до 26,3%.

Интересные данные получены по мобильным устройствам. Общее число посещений ecommerce-площадок со смартфонов и планшетов за год сократилось. При этом средняя продолжительность визитов на сайты и число просматриваемых страниц упали более чем на 11%, а показатель отказов вырос на 4% и составил почти 40% от общего числа заказов через портативные устройства.

Аналитики также составили "тепловую" карту сезонности спроса на различные категории товаров. На ней хорошо видны средновогодние всплески интереса покупателей к подаркам, бытовой технике и ювелирным изделиям, а также ажиотажный спрос на цветы накануне 8 марта.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Изменения за год в seo 8

Ссылки стали значить меньше, ПФ больше, за накрутку карают чаще и сильнее. Т.е. обычная тенденция продолжается.
Отчеты AdWords расскажут о просмотрах видео
Отчеты AdWords расскажут о просмотрах видео

Google официально объявил о запуске метрик для видеорекламы в отчетах AdWords. Всего запущено семь новых метрик, отражающих основные показатели видеорекламы
Mail.ru запустил canvas-рекламу
Mail.ru запустил canvas-рекламу

Новый рекламный формат появится на главной странице Mail.ru. Ожидается, что его CTR будет на 40% выше, чем у обычного баннера








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены