подписка
Подписаться
24/06/2016

Mail.ru запустил canvas-рекламу

Mail.ru запустил canvas-рекламу

Новый рекламный формат появится на главной странице Mail.ru. Ожидается, что его CTR будет на 40% выше, чем у обычного баннера.

Canvas-формат представляет собой обычный баннер размером 300х300 пикселей, но после клика по нему все содержимое страницы смещается влево, а основную часть экрана занимает рекламное объявление. На такой странице рекламодатели смогут размещать любой тип контента: видео, фото, текст, опросы и т.д. Нововведение актуально и для мобильной версии сайта. В Mail.ru уверены, что новый формат поможет рекламодателям намного более выгодно представить свое предложение.

По замыслу Mail.ru, Canvas может повысить вовлеченность пользователей во взаимодействие с рекламой, но в то же время не уводить их из привычного окружения.

Коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова прогнозирует, что CTR нового рекламного формата будет на 40% выше, чем у обычных баннеров размером 300х300. Количество же наведений мыши на рекламу вырастет в два раза.

Первыми новинку протестировали в L’Oréal Paris в России, однако компания не рассказала ничего конкретного о результатах своего размещения. Ранее созданный в феврале этого года формат рекламы canvas начала активно использовать социальная сеть Facebook.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
ecom
25/07/2016
Изменения за год в seo 9
Ссылки стали значить меньше, ПФ больше, за накрутку карают чаще и сильнее. Т.е. обычная тенденция продолжается.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
27/06/2016
Органика и прямые заходы - главные источники трафика для ecommerce
Органическая выдача по-прежнему приводит в интернет-магазины львиную долю трафика - результаты исследования SimilarWeb... Подробнее
23/06/2016
"Мастер отчетов" научился сравнивать периоды
"Яндекс" выпустил новую версию аналитического инструмента для "Директа"... Подробнее
22/06/2016
AdSense посоветовал мобильные форматы
В Google дали несколько советов рекламодателям, как достучаться до обладателей смартфонов... Подробнее
apuran
21/06/2016
Новая схема ранжирования на поиске Яндекс.Маркета - что делать? 12
qualified:

По некоторым товарам на Маркете вообще нет карточек товара, соответственно у них какая-то своя система ранжирования.


Я про это и пишу, что у товаров без карточки, которые можно найти только на поиске Маркета влияние на ранжирование теперь нет. И соответственно 80% ушло в топку. Свернуть
qualified:По некоторым товарам на Маркете вообще нет карточек товара, соответственно у них какая-то своя система ранжирования. Я про это и пишу, что у товаров без карточки, которые можн Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг