Mail.ru запустил canvas-рекламу
Новый рекламный формат появится на главной странице Mail.ru. Ожидается, что его CTR будет на 40% выше, чем у обычного баннера.
Canvas-формат представляет собой обычный баннер размером 300х300 пикселей, но после клика по нему все содержимое страницы смещается влево, а основную часть экрана занимает рекламное объявление. На такой странице рекламодатели смогут размещать любой тип контента: видео, фото, текст, опросы и т.д. Нововведение актуально и для мобильной версии сайта. В Mail.ru уверены, что новый формат поможет рекламодателям намного более выгодно представить свое предложение.
По замыслу Mail.ru, Canvas может повысить вовлеченность пользователей во взаимодействие с рекламой, но в то же время не уводить их из привычного окружения.
Коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова прогнозирует, что CTR нового рекламного формата будет на 40% выше, чем у обычных баннеров размером 300х300. Количество же наведений мыши на рекламу вырастет в два раза.
Первыми новинку протестировали в L’Oréal Paris в России, однако компания не рассказала ничего конкретного о результатах своего размещения. Ранее созданный в феврале этого года формат рекламы canvas начала активно использовать социальная сеть Facebook.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
По некоторым товарам на Маркете вообще нет карточек товара, соответственно у них какая-то своя система ранжирования.
Я про это и пишу, что у товаров без карточки, которые можно найти только на поиске Маркета влияние на ранжирование теперь нет. И соответственно 80% ушло в топку. Свернуть