AdSense посоветовал мобильные форматы
В Google дали несколько рекомендаций по работе с мобильной аудиторией.
В блоге сервиса говорится, что компания осознает важность мобильной аудитории для издателей. Поэтому компания порекомендовала бизнесам использовать на своих страницах следующие баннеры:
- средний прямоугольник (300х200 пикселей);
- большой прямоугольник (336х280);
- большой мобильный баннер (320х100);
- адаптивный прямоугольник.
Почему Google рекомендует эти форматы:
Каждый из них хорошо работает как на мобильных устройствах, так и на десктопах (естественно, за исключением большого мобильного баннера). Это дает издателям возможность сделать рекламу более заметной на любом размере экрана.
Эти форматы баннеров больше тех, которые создавались ранее специально для мобильных пользователей. Они привлекают больше внимания и активно вовлекают пользователей во взаимодействие.
Google также напоминает, что в AdSense все еще работает такой формат рекламы, как ссылки. Их можно добавить на сайт даже в том случае, если на странице уже установлено три баннера (AdSense ограничивает максимальное количество баннеров тремя).
В Google уверены, что значимость мобильного сегмента аудитории будет расти постоянно, поэтому бизнесам следует учесть этот тренд уже сейчас.
По некоторым товарам на Маркете вообще нет карточек товара, соответственно у них какая-то своя система ранжирования.
Я про это и пишу, что у товаров без карточки, которые можно найти только на поиске Маркета влияние на ранжирование теперь нет. И соответственно 80% ушло в топку. Свернуть