подписка
Подписаться

Изменения за год в seo

Подписка на RSS
Владимир Ставицкий
18/06/2016
Выпал из продвижения сайта на год, пожалуйста, расскажите что случилось за год с момента введения фильтра от яндекса за продажу ссылок 2015 году (после минусинска ввели).

В мае была конференция от яндекса, обычно во время них они (многоуважаемый садовский и др.) объявляли об очередном "улучшении" в этот раз было что-то или seo движется в том же направлении как и год назад?

Помню вроде как гугл еще хотел сделать обновление пингвина в реальном времени, но вечно откладывал... сделали?

я конечно понимаю, можно потратить пол дня на изучение того, что произошло за 1 год, но если Вам не сложно, то намекните о важных событиях, а я подробно гляну:)

Заранее спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
juljul
24/06/2016
Ничего не изменилось, кроме того что ссылки без живых переходов теперь почти не работают, и тематического контента надо в разы больше чем раньше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
25/06/2016
juljul:

ссылки без живых переходов теперь почти не работают, и тематического контента надо в разы больше чем раньше.

А тогда, что сейчас работает?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
juljul
25/06/2016
qualified:

А тогда, что сейчас работает?

Переходы по купленным ссылкам, время на сайте, повторный возврат посетителя на сайт, не возврат посетителя в поиск после перехода из поисковой системы на ваш сайт и большая масса контента, по другом у это всё можно сказать одной фразой - поведенческий фактор.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
25/06/2016
to juljul, спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ESInv
27/06/2016
juljul,
вы про массовую мобилизацию забыли и про микроразметку:
- Сейчас оба поисковика пессимизируют в мобильной выдаче сайты, не адаптированные под мобильные устройства (320 точек);
- Google в большей степени, Яндекс в меньшей - но оба поисковика смотрят на микроразметку по Schema.Org и другим форматам.
Например, страницы товаров, на которых есть отзывы и рейтинг, в том же Гугле быстро поднимаются по НЧ-запросам, так как выделяются в поиске и получают более высокую кликабельность по сравнению с "соседями" без оценок и рейтинга.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Ставицкий
27/06/2016
я короче сам всё разобрал...))
собственно докладываю) мало ли может кто-то не следил...
Гугл усили учет мобильнйо версии в поиске, яндекс наоборот только ввел (прям, поспеват вногу со временем), Гугл неоднократно обявляя о переходе на автом пингвина, вечно откладывал сроки и теперь предполагаемых сроков его запуска в компании больше не называют...гугл все еще не распознает текст на картинках, Гугл панда оф. стала частью осноных алгоритов (автомат), гугл в начале января 2016 обновлял свой поисковой алгоритм, яндекс начал борьбу с лайками (накрутка), поговаривают, что Google, возможно, внёс изменения в алгоритм передачи PageRank через nofollow-ссылки, ну это все знают, что у ящи тиц по новоому (от качества зависит) у меня с 600 до 160 упало и это радует,
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Baros
25/07/2016
Ссылочные взрывы фиксируют. Нельзя сразу и много накупать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ecom
25/07/2016
Ссылки стали значить меньше, ПФ больше, за накрутку карают чаще и сильнее. Т.е. обычная тенденция продолжается.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы