Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Мастер отчетов" научился сравнивать периоды

"Мастер отчетов" научился сравнивать периоды

"Яндекс" объявил о выходе из бета-тестирования нового инструмента для "Директа" – "Мастер отчетов 2.0". Сервис умеет формировать отчеты по всем рекламным кампаниям сразу и сравнивать данные за разные периоды. Это поможет рекламодателям в режиме "было/стало" узнать, как то или иное нововведение сказалось на эффективности их рекламы.

Пример  использования: вы подключили новый элемент объявления, например, "быстрые ссылки". Чтобы узнать, как изменились кликабельность и конверсия объявления, теперь можно будет просто сравнить период "быстрых ссылок" с периодом без них. К тому же станет видно, как изменились показатели в конкретных кампаниях.

Фильтры теперь можно настраивать не только на определенный период, но и на результаты сравнения. Например, если вы захотите увидеть все кампании, конверсия которых выросла на 3%, но объем кликов в которых не изменился, то просто сможете добавить соответствующий фильтр, и система сформирует отчет.

С новыми отчетами уже можно работать, а также выгружать их в отдельные файлы.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Изменения за год в seo 8

Ссылки стали значить меньше, ПФ больше, за накрутку карают чаще и сильнее. Т.е. обычная тенденция продолжается.
Mail.ru запустил canvas-рекламу
Mail.ru запустил canvas-рекламу

Новый рекламный формат появится на главной странице Mail.ru. Ожидается, что его CTR будет на 40% выше, чем у обычного баннера
AdSense посоветовал мобильные форматы
AdSense посоветовал мобильные форматы

В Google дали несколько советов рекламодателям, как достучаться до обладателей смартфонов






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены