подписка
Подписаться
23/06/2016

"Мастер отчетов" научился сравнивать периоды

"Яндекс" объявил о выходе из бета-тестирования нового инструмента для "Директа" – "Мастер отчетов 2.0". Сервис умеет формировать отчеты по всем рекламным кампаниям сразу и сравнивать данные за разные периоды. Это поможет рекламодателям в режиме "было/стало" узнать, как то или иное нововведение сказалось на эффективности их рекламы.

Пример  использования: вы подключили новый элемент объявления, например, "быстрые ссылки". Чтобы узнать, как изменились кликабельность и конверсия объявления, теперь можно будет просто сравнить период "быстрых ссылок" с периодом без них. К тому же станет видно, как изменились показатели в конкретных кампаниях.

Фильтры теперь можно настраивать не только на определенный период, но и на результаты сравнения. Например, если вы захотите увидеть все кампании, конверсия которых выросла на 3%, но объем кликов в которых не изменился, то просто сможете добавить соответствующий фильтр, и система сформирует отчет.

С новыми отчетами уже можно работать, а также выгружать их в отдельные файлы.

Прокомментировать
Читайте также
ecom
25/07/2016
Изменения за год в seo 9
Ссылки стали значить меньше, ПФ больше, за накрутку карают чаще и сильнее. Т.е. обычная тенденция продолжается.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
24/06/2016
Mail.ru запустил canvas-рекламу
Новый рекламный формат появится на главной странице Mail.ru. Ожидается, что его CTR будет на 40% выше, чем у обычного баннера... Подробнее
22/06/2016
AdSense посоветовал мобильные форматы
В Google дали несколько советов рекламодателям, как достучаться до обладателей смартфонов... Подробнее
Александр Рубцов, руководитель отдела интернет-маркетинга в Аberix.ru
21/06/2016
Как сэкономить до 94% бюджета при запуске контекста?
Как увязать между собой ключи и объявления, чтобы получить максимальный эффект, - авторская колонка Александра Рубцова ... Подробнее
apuran
21/06/2016
Новая схема ранжирования на поиске Яндекс.Маркета - что делать? 12
qualified:

По некоторым товарам на Маркете вообще нет карточек товара, соответственно у них какая-то своя система ранжирования.


Я про это и пишу, что у товаров без карточки, которые можно найти только на поиске Маркета влияние на ранжирование теперь нет. И соответственно 80% ушло в топку. Свернуть
qualified:По некоторым товарам на Маркете вообще нет карточек товара, соответственно у них какая-то своя система ранжирования. Я про это и пишу, что у товаров без карточки, которые можн Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг