"Мастер отчетов" научился сравнивать периоды
"Яндекс" объявил о выходе из бета-тестирования нового инструмента для "Директа" – "Мастер отчетов 2.0". Сервис умеет формировать отчеты по всем рекламным кампаниям сразу и сравнивать данные за разные периоды. Это поможет рекламодателям в режиме "было/стало" узнать, как то или иное нововведение сказалось на эффективности их рекламы.
Пример использования: вы подключили новый элемент объявления, например, "быстрые ссылки". Чтобы узнать, как изменились кликабельность и конверсия объявления, теперь можно будет просто сравнить период "быстрых ссылок" с периодом без них. К тому же станет видно, как изменились показатели в конкретных кампаниях.
Фильтры теперь можно настраивать не только на определенный период, но и на результаты сравнения. Например, если вы захотите увидеть все кампании, конверсия которых выросла на 3%, но объем кликов в которых не изменился, то просто сможете добавить соответствующий фильтр, и система сформирует отчет.
С новыми отчетами уже можно работать, а также выгружать их в отдельные файлы.
По некоторым товарам на Маркете вообще нет карточек товара, соответственно у них какая-то своя система ранжирования.
Я про это и пишу, что у товаров без карточки, которые можно найти только на поиске Маркета влияние на ранжирование теперь нет. И соответственно 80% ушло в топку. Свернуть