подписка
Подписаться
04/04/2019

Зачем Aizel проект "Я женщина, я могу"?

Зачем Aizel проект "Я женщина, я могу"?

Что такое "правильный" хайп и как на нем прокатиться? Глава кластера  e-commerce в РАЭК Иван Кургузов поясняет на примере проекта интернет-магазина Aizel "Я женщина, я могу".

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
05/04/2019
Что есть в бизнес-программе ECOM Expo'19?
Чат-боты для ecommerce, "умный" email-маркетинг, актуальные инструменты для контекста и многое другое... Подробнее
01/04/2019
Партнёрская сеть Яндекс.Маркета продвинет "Беру" и Bringly
Паблишеры могут размещать на своих ресурсах виджеты и партнёрские ссылки "Беру", а позже и Bringly, и получать доход с заказов своих пользователей... Подробнее
Alex А.
CEO & Founder, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
01/02/2019
Яндекс.Еда отменила бесплатную доставку - обсуждение 3

все должны понимать что доставка не может быть бесплатной. она в цене товара
курьеру тоже зарплату нужно платить
Olya А.
 Olya А.
Индивидуальный предприниматель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)



Или она компенсируется из инвестиций на старте проекта. Когда инвестиции заканчиваются и топы требуют выполнения планов по прибыли, тогда и халява заканчивается. Так будет с любым проектом яндекса и подобных компаний.
Еще