Партнёрская сеть Яндекс.Маркета продвинет "Беру" и Bringly
В партнёрской сети Яндекс.Маркета появились специальные инструменты для маркетплейса "Беру". Как сообщили Oborot.ru в компании, теперь паблишеры могут размещать на своих ресурсах виджеты, а также партнёрские ссылки "Беру" и получать доход с заказов своих пользователей.
В отличие от инструментов Яндекс.Маркета, при использовании которых паблишер получает оплату за каждый переход пользователя в интернет-магазин, "Беру" работает по модели CPA. Паблишер получает процент от каждой покупки привлечённых им пользователей. Размер комиссии варьируется от 2% до 15%, в зависимости от товарной категории и количества проданных товарных позиций.
Для "Беру" доступны два инструмента партнёрской сети: виджеты и ссылки. Контент для виджета может быть выбран самим паблишером или подобран автоматически, исходя из содержания страницы.
Пример виджета "Беру"
Партнёрские ссылки могут вести как на конкретный товар, так и на любую страницу на "Беру", например, страницу категории товаров или пятничной распродажи.
Яндекс.Маркет планирует и дальше расширять функционал инструментов партнёрской сети, создавая более гибкие условия работы с паблишерами. В будущем ожидается, что в сети появятся и инструменты для трансграничной платформы "Яндекса" Bringly.
В октябре прошлого года Сбербанк и "Яндекс " запустили маркетплейс "Беру" в полноценном режиме работы. "Беру" зарабатывает на комиссии с продавцов. На сегодняшний день маркетплейс сотрудничает с 1000 ритейлеров, выставляющих порядка 100 000 SKU в девяти товарных категориях: детские товары, бытовая техника и электроника, товары для дома и дачи, товары для животных, продукты питания, косметика и заказ медикаментов.
Партнёрская сеть Яндекс.Маркета – это кросс-сервисный продукт, который предоставляет вебмастерам и блогерам набор инструментов для получения дохода от платформы для выбора товаров Яндекс.Маркет и маркетплейса "Беру".
курьеру тоже зарплату нужно платить
Olya А. Индивидуальный предприниматель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
Или она компенсируется из инвестиций на старте проекта. Когда инвестиции заканчиваются и топы требуют выполнения планов по прибыли, тогда и халява заканчивается. Так будет с любым проектом яндекса и подобных компаний. Свернуть