подписка
Подписаться
01/04/2019

Партнёрская сеть Яндекс.Маркета продвинет "Беру" и Bringly

Партнёрская сеть Яндекс.Маркета продвинет "Беру" и Bringly

В партнёрской сети Яндекс.Маркета появились специальные инструменты для маркетплейса "Беру".  Как сообщили Oborot.ru в компании,  теперь паблишеры могут размещать на своих ресурсах виджеты, а также партнёрские ссылки "Беру" и получать доход с заказов своих пользователей.

В отличие от инструментов Яндекс.Маркета, при использовании которых паблишер получает оплату за каждый переход пользователя в интернет-магазин, "Беру" работает по модели CPA. Паблишер получает процент от каждой покупки привлечённых им пользователей. Размер комиссии варьируется от 2% до 15%, в зависимости от товарной категории и количества проданных товарных позиций.

Для "Беру" доступны два инструмента партнёрской сети: виджеты и ссылки. Контент для виджета может быть выбран самим паблишером или подобран автоматически, исходя из содержания страницы.

Пример виджета "Беру"

виджет Беру

Партнёрские ссылки могут вести как на конкретный товар, так и на любую страницу на "Беру", например, страницу категории товаров или пятничной распродажи.

Яндекс.Маркет планирует и дальше расширять функционал инструментов партнёрской сети, создавая более гибкие условия работы с паблишерами.  В будущем ожидается, что в сети появятся и инструменты для трансграничной платформы "Яндекса" Bringly.

В октябре прошлого года Сбербанк и "Яндекс " запустили маркетплейс "Беру" в полноценном режиме работы. "Беру" зарабатывает на комиссии с продавцов. На сегодняшний день маркетплейс сотрудничает с 1000 ритейлеров, выставляющих порядка 100 000 SKU в девяти товарных категориях: детские товары, бытовая техника и электроника, товары для дома и дачи, товары для животных, продукты питания, косметика и заказ медикаментов.

Партнёрская сеть Яндекс.Маркета – это кросс-сервисный продукт, который предоставляет вебмастерам и блогерам набор инструментов для получения дохода от платформы для выбора товаров Яндекс.Маркет и маркетплейса "Беру".

Прокомментировать
Читайте также
04/04/2019
Зачем Aizel проект "Я женщина, я могу"?
Пара мыслей о правильном хайпе от Ивана Кургузова в видеоблоге "Я на минуточку"... Подробнее
01/04/2019
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
29/03/2019
Как построить вирусную рекламную кампанию на трех носках
Французский ритейлер Monoprix начал продавать комплекты из трех носков и снял об этом эмоциональное видео... Подробнее
Alex А.
CEO & Founder, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
01/02/2019
Яндекс.Еда отменила бесплатную доставку - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
все должны понимать что доставка не может быть бесплатной. она в цене товара
курьеру тоже зарплату нужно платить
Olya А.  Olya А. Индивидуальный предприниматель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)

Или она компенсируется из инвестиций на старте проекта. Когда инвестиции заканчиваются и топы требуют выполнения планов по прибыли, тогда и халява заканчивается. Так будет с любым проектом яндекса и подобных компаний. Свернуть
все должны понимать что доставка не может быть бесплатной. она в цене товара курьеру тоже зарплату нужно платить  Olya А. Еще...
26/07/2018
Евгений Щепелин: "Беру и Яндекс.Маркет не будут конкурировать между собой" 1
Директор по развитию бизнеса обоих маркетплейсов в эксклюзивном интервью рассказал о первых итогах тестирования и ближайших планах "Беру"... Подробнее