"Директ" начал размещать рекламу в Viber
"Яндекс.Директ" начал сотрудничать с Viber. Рекламные объявления сервиса появляются в мессенджере после звонка и представляют собой короткий текст с изображением. При этом рекламу увидят не все пользователи, а только те, на кого укажет специальный алгоритм.
Размещение рекламы в Viber происходит по технологии programmatic, то есть пользователь видит объявления, если "Яндекс" определяет высокую вероятность конверсии, объясняют в компании. Рекламодателям будет доступен таргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и другим показателям.
В результате сотрудничества "Яндекс" получил сильного партнера в мобильной среде – там, где он проигрывает "Гуглу". По статистике, вэб-поиск "Яндекса" в России ненамного вырвался вперед по сравнению с конкурентом. А вот мобильный поиск проигрывает сильно: американский соперник занимает примерно 2/3 рынка.
Как говорят эксперты, Viber в результате этого сотрудничества получает доступ к большой базе рекламодателей, мощный канал продаж. "Яндекс" же давно стремится сделать кроссканальный поиск, а теперь данные пользователей мобильных устройств пополнят его базу. Viber – один из самых популярных мессенджеров в России, он делит лидерство с WhatsApp.
Вероятно, "Яндекс" поможет Viber запустить для российских пользователей поиск товаров по брендам и названиям и оплату покупок, который анонсировал на форуме "РИФ и КИБ – 2017" глава Viber в России Евгений Рощупкин. Напомним, Viber работает над решением по ecommerce, позволяющим совершать покупки, не выходя из мессенджера.
1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во всех нишах товаров) и небольшими комиссионными.
2. Расширяем круг партнеров, немного изменяя услуги (в т.ч. вводя ценовую сортировку по методу ЯМ, что максимально удобно для "безналоговых" компаний-однодневок и малоприемлемо для остальных), и немного увеличивая комиссионные.
3. Собираем статистику по наиболее востребованным товарам по всем предлагаемым категориям.
4. Закупаем выбранные товары самостоятельно (и централизованно), выставляем по минимальной цене относительно аналогичных товаров партнеров, реорганизуем "торговое предложение" на странице товара по принципу "крупно МЫ (дёшево) и чуть ниже список всех остальных (дороже)". Не забываем ещё немного увеличить комиссионные.
5. Удивляемся оттоку партнеров.
6. Удивляемся нестабильности спроса на ранее (единожды!) выбранные товары.
7. Удивляемся нежеланию инвесторов вкладываться в малоустойчивый бизнес.
8. Удивляемся искам поставщиков.
Нормальный бизнес. Партнеры в пролете. Поставщики в пролете. "Во всем виноваты санкции и Финпромбанк" (с) А.Кленин Свернуть
Первый телек, первый видак, "Фунаи" и "Айвы", маленький магазинчик на улице 25 Октября, потом подвал на Монтажной, потом - не подвал, потом - огромный "салон", потом - сеть...
Зубр московской розницы.
"М-Видео" (именно так, через тире!) появилось чуть позже, метрах в двухстах ближе Детскому Миру. И появился выбор между "бортами" на аллеях "горбушки" - и почти приличными магазинами.
RIP Свернуть