подписка
Подписаться
30/08/2017

Скидок стало больше

Скидок стало больше

Интернет-ритейлеры предлагают все больше товаров со скидками. По данным аналитики агрегатора распродаж Onedaysale, которым управляет Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) покупательская активность россиян растет, привычка охотиться за скидками остается.

Больше всего интернет-магазины  предлагали скидок на продукты питания. Количество акций в первом полугодии 2017 г. выросло на 40%. В категории детских товаров число распродаж выросло на 39%,  в компьютерной технике 29%). Всего за шесть месяцев года количество товаров со скидками, которые предлагают интернет-ретейлеры, выросло на 38% по сравнению с первым полугодием 2016 г.

В исследовании Onedaysale приняли участие около 150 интернет-магазинов с трафиком более 1 млн посетителей в месяц и ежемесячным оборотом более 100 млн руб.

Данные АКИТ подтверждает и интернет-ретейлер Ozon. Однако эти категории растут и без распродаж, замечает представитель Ozon Мария Назамутдинова. Так, продажи продуктов питания выросли на 180% в первом полугодии 2017 г. по сравнению с аналогичным периодом 2016 г., категории электроники и детских товаров выросли на 38 и 36% соответственно.

"По факту, граждане стали экономить на продуктах питания, – отметил президент АКИТ Алексей Федоров, комментируя результаты исследования на своей странице в Facebook –  Охотников за скидками на картошку и сметану стало значительно больше чем даже год назад. Dесьма странно, по личным ощущениям ситуация в 2017 значительно улучшается. Но мы на onedaysale.ru видим, что наибольшей популярностью пользуются именно скидки на еду".

По данным KPMG, за 2016 год около 80% российских покупателей в интернет-магазинах хотя бы раз использовали специальные купоны на скидку или промокоды при приобретении товара. Всего около 58% россиян принимают решение о совершении покупки сразу после получения промокода.

В зависимость от промоакций попали не только клиенты онлайн-сервисов. По данным Nielsen, россияне отдают предпочтение тому ретейлеру, в чьей программе лояльности они участвуют. Об этом заявили 76% опрошенных Nielsen покупателей. При этом большинство из них (85%) ценят именно скидки на продукты.
По данным Oliver Wyman доля вовлеченности в промоакции растет не только в России. В Европе она выросла с 20% в 2003 г. до 35% в 2016 г.

По данным исследования РБК "Российский рынок интернет-торговли: товары 2016", около 77% россиян предпочитают интернет-магазины с доступными ценами. На решение онлайн-покупателей при выборе продавца больше всего влияют системы скидок, бонусов и специальных предложений.

Интернет-покупатели активно пользуются возможностью сравнивать цены в разных интернет-магазинах. В 2016 году на различные акции, позволяющие приобрести товар по сниженной цене, при выборе онлайн-продавца ориентировались 44% опрошенных, что на 10% больше по сравнению с 2014 годом.

Общую тенденцию покупать в недорогих интернет-магазинах отметили и другие исследователи рынка. Так, по данным СРА-сети Admitad, кризис подтолкнул покупателей искать в Сети детские товары, одежду и обувь по эконом-ценам. При общем росте числа заказов в этих категориях наблюдается снижение среднего чека.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
30/08/2017
Закупки к школе "переезжают" в онлайн
Исследование Яндекс.Денег и Маркета: россияне, готовя ребенка к школе, все чаще закупаются в Интернете... Подробнее
30/08/2017
Один из кредиторов "Юлмарта" утратил интерес к судам
Олег Морозов дважды не явился в суд на рассмотрение своего иска о взыскании с ритейлера 252 млн рублей... Подробнее
29/08/2017
"Дочки-сыночки" купили конкурентов
Крупная сделка в сегменте детских товаров: интернет-магазин Esky.ru продан конкурирующей компании - "Дочки-сыночки"... Подробнее
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
02/08/2017
Wikimart. Занавес? - обсуждение 2
Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров)

1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во всех нишах товаров) и небольшими комиссионными.

2. Расширяем круг партнеров, немного изменяя услуги (в т.ч. вводя ценовую сортировку по методу ЯМ, что максимально удобно для "безналоговых" компаний-однодневок и малоприемлемо для остальных), и немного увеличивая комиссионные.

3. Собираем статистику по наиболее востребованным товарам по всем предлагаемым категориям.

4. Закупаем выбранные товары самостоятельно (и централизованно), выставляем по минимальной цене относительно аналогичных товаров партнеров, реорганизуем "торговое предложение" на странице товара по принципу "крупно МЫ (дёшево) и чуть ниже список всех остальных (дороже)". Не забываем ещё немного увеличить комиссионные.

5. Удивляемся оттоку партнеров.

6. Удивляемся нестабильности спроса на ранее (единожды!) выбранные товары.

7. Удивляемся нежеланию инвесторов вкладываться в малоустойчивый бизнес.

8. Удивляемся искам поставщиков.

Нормальный бизнес. Партнеры в пролете. Поставщики в пролете. "Во всем виноваты санкции и Финпромбанк" (с) А.Кленин Свернуть
Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров) 1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
02/08/2017
"Техносилы" не будет даже в Сети - обсуждение 3
"СВ" закрылось.

Первый телек, первый видак, "Фунаи" и "Айвы", маленький магазинчик на улице 25 Октября, потом подвал на Монтажной, потом - не подвал, потом - огромный "салон", потом - сеть...
Зубр московской розницы.

"М-Видео" (именно так, через тире!) появилось чуть позже, метрах в двухстах ближе Детскому Миру. И появился выбор между "бортами" на аллеях "горбушки" - и почти приличными магазинами.

RIP Свернуть
"СВ" закрылось. Первый телек, первый видак, "Фунаи" и "Айвы", маленький магазинчик на улице 25 Октября, потом подвал на Монтажной, потом - не подвал, потом Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции