Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Скидок стало больше

Скидок стало больше

Интернет-ритейлеры предлагают все больше товаров со скидками. По данным аналитики агрегатора распродаж Onedaysale, которым управляет Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) покупательская активность россиян растет, привычка охотиться за скидками остается.

Больше всего интернет-магазины  предлагали скидок на продукты питания. Количество акций в первом полугодии 2017 г. выросло на 40%. В категории детских товаров число распродаж выросло на 39%,  в компьютерной технике 29%). Всего за шесть месяцев года количество товаров со скидками, которые предлагают интернет-ретейлеры, выросло на 38% по сравнению с первым полугодием 2016 г.

В исследовании Onedaysale приняли участие около 150 интернет-магазинов с трафиком более 1 млн посетителей в месяц и ежемесячным оборотом более 100 млн руб.

Данные АКИТ подтверждает и интернет-ретейлер Ozon. Однако эти категории растут и без распродаж, замечает представитель Ozon Мария Назамутдинова. Так, продажи продуктов питания выросли на 180% в первом полугодии 2017 г. по сравнению с аналогичным периодом 2016 г., категории электроники и детских товаров выросли на 38 и 36% соответственно.

"По факту, граждане стали экономить на продуктах питания, – отметил президент АКИТ Алексей Федоров, комментируя результаты исследования на своей странице в Facebook –  Охотников за скидками на картошку и сметану стало значительно больше чем даже год назад. Dесьма странно, по личным ощущениям ситуация в 2017 значительно улучшается. Но мы на onedaysale.ru видим, что наибольшей популярностью пользуются именно скидки на еду".

По данным KPMG, за 2016 год около 80% российских покупателей в интернет-магазинах хотя бы раз использовали специальные купоны на скидку или промокоды при приобретении товара. Всего около 58% россиян принимают решение о совершении покупки сразу после получения промокода.

В зависимость от промоакций попали не только клиенты онлайн-сервисов. По данным Nielsen, россияне отдают предпочтение тому ретейлеру, в чьей программе лояльности они участвуют. Об этом заявили 76% опрошенных Nielsen покупателей. При этом большинство из них (85%) ценят именно скидки на продукты.
По данным Oliver Wyman доля вовлеченности в промоакции растет не только в России. В Европе она выросла с 20% в 2003 г. до 35% в 2016 г.

По данным исследования РБК "Российский рынок интернет-торговли: товары 2016", около 77% россиян предпочитают интернет-магазины с доступными ценами. На решение онлайн-покупателей при выборе продавца больше всего влияют системы скидок, бонусов и специальных предложений.

Интернет-покупатели активно пользуются возможностью сравнивать цены в разных интернет-магазинах. В 2016 году на различные акции, позволяющие приобрести товар по сниженной цене, при выборе онлайн-продавца ориентировались 44% опрошенных, что на 10% больше по сравнению с 2014 годом.

Общую тенденцию покупать в недорогих интернет-магазинах отметили и другие исследователи рынка. Так, по данным СРА-сети Admitad, кризис подтолкнул покупателей искать в Сети детские товары, одежду и обувь по эконом-ценам. При общем росте числа заказов в этих категориях наблюдается снижение среднего чека.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
school
Закупки к школе "переезжают" в онлайн

Исследование Яндекс.Денег и Маркета: россияне, готовя ребенка к школе, все чаще закупаются в Интернете
ulmart2
Один из кредиторов "Юлмарта" утратил интерес к судам

Олег Морозов дважды не явился в суд на рассмотрение своего иска о взыскании с ритейлера 252 млн рублей

Wikimart. Занавес? - обсуждение 1

Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров) 1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во всех нишах товаров) и…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены