подписка
Подписаться
29/08/2017

"Дочки-сыночки" купили конкурентов

Сеть "Дочки-сыночки" купила интернет-магазин Esky.ru и может стать крупнейшим онлайн-продавцом детских товаров в стране. Сумма сделки не оглашается,  сообщают "Ведомости".

Часть сотрудников Esky переходит на работу в "Дочки-сыночки", другая часть команды ушла к конкурентам  – в интернет-магазин игрушек "Бегемот".-

"…ухожу с корабля последним, забрав самую верную команду на другой корабль", – сообщал этим летом на своей странице в Facebook основатель Esky.ru Александр Пискунов.

Esky.ru на данный момент принадлежит компании "Ескай Фулфимент". Последнюю зарегистрировали в январе 2017 г. С 5 июля 99,9% "Ескай Фулфимент" принадлежит компании "Малыш". "Малыш", в свою очередь, является операционной компанией сети "Дочки-сыночки". Остальная доля компания – 0,1% –  принадлежит учредителю "Ескай Фулфимент" Александру Жукову. До 5 июля 99,9% компании принадлежала кипрской компании Neralona Investments Limited.

Переговоры между "Дочками-сыночками" и Пискуновым продолжались с середины 2016 г. Он продал компанию "не очень выгодно, потому что к моменту передачи активов компания не смогла удержать показатели сайта на определенном уровне, прописанном в договоре",  – сообщил источник "Ведомостей" Другой источник газеты рассказал, что Пискунову продать проект пришлось. На вынужденность такого решения Пискунов намекал и в ответах на комментарии к его посту в соцсети.

Компании "Дочки-сыночки", "Бегемот" и Esky.ru на запрос "Ведомостей" не ответили.

По мнению партнера Data Insight Федора Вирина для сети "Дочки-cыночки" покупка Esky.ru это в первую очередь покупка аудитории и частично покупка команды. С ним соглашается президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина. По ее словам, Esky.ru заметный игрок на рынке с большой клиентской базой.

Гендиректор "Infolineаналитики" Михаил Бурмистров предположил, что стоимость сделки могла составить 850 млн рублей.детмаг

Сегодня в России работают 160 магазинов сети "Дочки-сыночки". Онлайн-магазин Esky.ru продает детские товары, а также товары для животных и дома. По итогам 2016 г. оборот компании составил 1,82 млрд рублей. Это третий в России по величине онлайн-продаж магазин детских товаров. Впереди "Детский мир" – 3,1 млрд рублей, "Кораблик" – 2,7 млрд рублей.

Оборот "Дочек-сыночков" в 2016 г составил 1,8 млрд рублей. Таким образом, после завершения сделки может появиться крупнейший в России мультиканальный продавец детских товаров.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
30/08/2017
Один из кредиторов "Юлмарта" утратил интерес к судам
Олег Морозов дважды не явился в суд на рассмотрение своего иска о взыскании с ритейлера 252 млн рублей... Подробнее
28/08/2017
"Матрёшка" накормит китайцев товарами под своим брендом
Под торговой маркой Dakaitaowa будут выпущены 20 видов шоколада и шоколадных конфет, около 15 видов фруктово-ореховых батончиков, несколько видов меда и квас... Подробнее
28/08/2017
Как Delivery Club нарастил продажи в 2,5 раза
Секреты успеха крупнейшего сервиса доставки готовой еды... Подробнее
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
02/08/2017
Wikimart. Занавес? - обсуждение 2
Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров)

1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во всех нишах товаров) и небольшими комиссионными.

2. Расширяем круг партнеров, немного изменяя услуги (в т.ч. вводя ценовую сортировку по методу ЯМ, что максимально удобно для "безналоговых" компаний-однодневок и малоприемлемо для остальных), и немного увеличивая комиссионные.

3. Собираем статистику по наиболее востребованным товарам по всем предлагаемым категориям.

4. Закупаем выбранные товары самостоятельно (и централизованно), выставляем по минимальной цене относительно аналогичных товаров партнеров, реорганизуем "торговое предложение" на странице товара по принципу "крупно МЫ (дёшево) и чуть ниже список всех остальных (дороже)". Не забываем ещё немного увеличить комиссионные.

5. Удивляемся оттоку партнеров.

6. Удивляемся нестабильности спроса на ранее (единожды!) выбранные товары.

7. Удивляемся нежеланию инвесторов вкладываться в малоустойчивый бизнес.

8. Удивляемся искам поставщиков.

Нормальный бизнес. Партнеры в пролете. Поставщики в пролете. "Во всем виноваты санкции и Финпромбанк" (с) А.Кленин Свернуть
Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров) 1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
22/09/2015
"Большой оборот": лучшие из лучших
В рамках премии "Большой оборот" 50 экспертов отобрали лучших представителей российской электронной торговли... Подробнее