Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
“ОК, Viber, пошли шопиться”

“ОК, Viber, пошли шопиться”

Viber планирует уже в этом году запустить для российских пользователей поиск товаров по брендам и названиям и оплату покупок прямо внутри мессенджераОб этом на  форуме "РИФ и КИБ – 2017" сообщил глава Viber в России Евгений Рощупкин.

"Наша компания работает над решением по ecommerce, которое позволит искать товары по брендам и названиям, обмениваться и обсуждать покупки перед тем, как их осуществлять и переводить платежи, не выходя из мессенджера", – сказал он.  Других подробностей спикер не сообщил. Однако известно, чтоуже сейчас этот этот инструмент тестируется в США. А в течение 2017 года планируется его запуск по всему миру.

О том, что мессенджер станет есоmerce-платформой, в феврале этого года заявил новый генеральный директор Viber француз Джамел Агауа. 

Агауа назвал "странным" прежнее отсутствие активности Viber в направлении электронной коммерции. Ведь в 2014 году мессенджер приобрела компания  Rakuten –  "японский Amazon".

Viber уже сейчас является площадкой для ведения бизнеса: в нём можно найти множество потенциальных клиентов. Например, украинская платежная система WayForPay недавно запустила сервис Up.Assistance, который работает только через Viber. Он позволяет покупать билеты (на поезд, в театр и т.д.) или заказывать доставку еды. И это далеко не единственный пример такого рода сервисов.

Возможно, что мы видим начало "эпохи мессенджеров" в ecommerce. Все крупные конкуренты Viber уже запустили возможность создания чат-ботов для e-commerce. В том числе в 2016 году это сделали Facebook и WeChat. С помощью чат-ботов можно выбрать товар, оплатить его и заказать доставку.

В то же время, эксперты рынка отмечают, что мессенджер дает лишь ограниченные возможности для ecommerce, и в первую очередь – для продажи услуг, а не товаров

"Пространство мессенджера не позволяет дать пользователю большой выбор товаров. Соответственно типичная коммуникация в нем сводится к выбору хорошо знакомого товара или чего-то из короткого списка предложений, – считает сооснователь Data Insight Федор Вирин. По его мнению, наиболее очевидными предложениями могут быть расходники  ("ок, Viber, мне нужна новая пачка линз)" и ежедневные услуги ("ок, Viber, пришли кого-нибудь прибраться у меня дома").

Общая аудитория мессенджера, по информации самого Viber, достигает 800 млн человек.




Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Али Экспресс
AliExpress начнет продавать в кредит в России

Китайская площадка даст россиянам возможность покупать в кредит или рассрочку. В первую очередь - у отечественных продавцов.

Oborot.ru: перезапуск. Продолжаем двигать интернет-торговлю - обсуждение 2

Denis Belousov:Своевременно было бы это сделать лет 7 назад.)) Поздравляем! Будем привыкать. ИМХО лого перегружено графическим элементом. Уверен, со временем останется только словесная часть. Слоган…




2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены