подписка
Подписаться
20/04/2017

"ОК, Viber, пошли шопиться"

"ОК, Viber, пошли шопиться"

Viber планирует уже в этом году запустить для российских пользователей поиск товаров по брендам и названиям и оплату покупок прямо внутри мессенджераОб этом на  форуме "РИФ и КИБ – 2017" сообщил глава Viber в России Евгений Рощупкин.

"Наша компания работает над решением по ecommerce, которое позволит искать товары по брендам и названиям, обмениваться и обсуждать покупки перед тем, как их осуществлять и переводить платежи, не выходя из мессенджера", – сказал он.  Других подробностей спикер не сообщил. Однако известно, чтоуже сейчас этот этот инструмент тестируется в США. А в течение 2017 года планируется его запуск по всему миру.

О том, что мессенджер станет есоmerce-платформой, в феврале этого года заявил новый генеральный директор Viber француз Джамел Агауа. 

Агауа назвал "странным" прежнее отсутствие активности Viber в направлении электронной коммерции. Ведь в 2014 году мессенджер приобрела компания  Rakuten –  "японский Amazon".

Viber уже сейчас является площадкой для ведения бизнеса: в нём можно найти множество потенциальных клиентов. Например, украинская платежная система WayForPay недавно запустила сервис Up.Assistance, который работает только через Viber. Он позволяет покупать билеты (на поезд, в театр и т.д.) или заказывать доставку еды. И это далеко не единственный пример такого рода сервисов.

Возможно, что мы видим начало "эпохи мессенджеров" в ecommerce. Все крупные конкуренты Viber уже запустили возможность создания чат-ботов для e-commerce. В том числе в 2016 году это сделали Facebook и WeChat. С помощью чат-ботов можно выбрать товар, оплатить его и заказать доставку.

В то же время, эксперты рынка отмечают, что мессенджер дает лишь ограниченные возможности для ecommerce, и в первую очередь – для продажи услуг, а не товаров

"Пространство мессенджера не позволяет дать пользователю большой выбор товаров. Соответственно типичная коммуникация в нем сводится к выбору хорошо знакомого товара или чего-то из короткого списка предложений, – считает сооснователь Data Insight Федор Вирин. По его мнению, наиболее очевидными предложениями могут быть расходники  ("ок, Viber, мне нужна новая пачка линз)" и ежедневные услуги ("ок, Viber, пришли кого-нибудь прибраться у меня дома").

Общая аудитория мессенджера, по информации самого Viber, достигает 800 млн человек.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
20/04/2017
AliExpress начнет продавать в кредит в России
Китайская площадка даст россиянам возможность покупать в кредит или рассрочку. В первую очередь -
у отечественных продавцов.... Подробнее
19/04/2017
19/04/2017
Российская ecommerce выросла на 18%
Ключевые факты из исследования РАЭК "Цифровая экономика России"... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
10/04/2017
Oborot.ru: перезапуск. Продолжаем двигать интернет-торговлю - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Своевременно было бы это сделать лет 7 назад.)) Поздравляем! Будем привыкать. ИМХО лого перегружено графическим элементом. Уверен, со временем останется только словесная часть. Слоган снизу тоже отпад Еще...
Своевременно было бы это сделать лет 7 назад.)) Поздравляем! Будем привыкать. ИМХО лого перегружено графическим элементом. Уверен, со временем останется только словесная часть. Слоган снизу тоже отпадет.)) Свернуть
Denis Belousov  Denis Belousov Co-founder, meleon.ru


Графический элемент необходим, чтобы размещать логотип без логотипа :). Отдельно лого и графический элемент смотрятся нормально.

Даже сейчас уже есть облегченный вариант, но пока не стали его размещать, он визуально выбивался бы Свернуть
Своевременно было бы это сделать лет 7 назад.)) Поздравляем! Будем привыкать. ИМХО лого перегружено графическим элементом. Уверен, со временем останется только словесная часть. Слоган сни Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
qualified
07/04/2017
Яндекс Маркет – ни ответа, ни привета, начало конца? 4
Яндекс.Маркет, спасибо, вроде то что нужно, буду изучать.
Форум Тенденции развития Российские тенденции