подписка
Подписаться

Яндекс Маркет – ни ответа, ни привета, начало конца?

Подписка на RSS
qualified
07/04/2017
На днях позвонил человек, представился, что сотрудник Яндекс Маркета. Говорит, вот на Яндекс Маркете подключаем новый функционал. Будет специальный тэг, и вы можете добавлять к товарам другие рекомендованные товары. Типа к ноутбуку можно рекомендовать мышку, а к принтеру картридж, типа перекрёстные продажи насколько я понял. Я говорю в принципе нам это интересно, где можно посмотреть подробную информацию. Он говорит, я вам пришлю письмо, но надо, чтобы вы прям сегодня, добавили несколько товаров. Я говорю здрасьте, в ближайшее время займусь, конечно, но точно не прям сейчас.

Сегодня открываю письмо.

Тыры-пыры и три ссылки.

Первая ссылка "Скачать презентацию"

Далее:

Вы можете ознакомиться с рекомендациями к товарам "здесь".

и

sales_notes - https://yandex.ru/support/partnermarket ... notes.html

Что такое «Вы можете ознакомиться с рекомендациями к товарам «здесь».» вообще непонятно что это, список, каких то товаров, которые для чего и к чему непонятно.

«sales_notes - https://yandex.ru/support/partnermarket ... notes.html» - совсем другой тэг, сотрудник Яндекс Маркета говорил не про него.

Остаётся «Скачать презентацию», собственно это меня и интересовало больше всего, так хотел посмотреть, как всё это работает, но вот здесь и начинается самое интересное.

При переходе по ссылке "Скачать презентацию" попадаю на страницу Яндекс Паспорт, кто бы ещё объяснил, что это такое и зачем я сюда попадаю. И открывается поле для заведения логина и пароля, но логин и пароль от Яндекс Почты и аккаунта к Маркету не подходят???

Ну, что делать? – звоню в техподдержку. Никто ничего не знает!!! Начали отфутболивать меня один к другому. В итоге поговорил с четырьмя сотрудниками, ни один не знал, почему так происходит и что надо делать.

Что давали из советов:

1. Сменить пароль к аккаунту, я говорю зачем, ведь почта и учётная запись на Яндекс Маркете работает.
2. Ответить на это письмо и попросить разъяснить, как скачать презентацию. Но почта, с которой пришло письмо noreply@market.yandex.ru – то есть не отвечать.

В итоге сошлись на том, что напишу в техподдержку через обратную связь и попрошу, чтобы презентацию мне прислали в виде прикреплённого файла. И что же? – ни ответа, ни привета. Если раньше после обращения в техподдержку через 15-20 минут приходило сообщение, что обращение зарегистрировано, то в этот раз прошёл день и ничего. Уведомления о регистрации обращения нет.

В общем, вопрос-то довольно мелкий и я бы не стал по такому поводу писать на форум ну, позвонил бы им завтра опять, но вот что настораживает. Точно такая же атмосфера царила на Вики Маркете, когда он пошёл ко дну – нездоровый ажиотаж и суета, и в тоже время никто ничего не понимает, не знает и не за что не отвечает. В интонациях при разговоре с сотрудниками читается растеренность.

А Яндекс Маркет всё-таки пока остаётся крупнейшим поставщиком трафика, из всех Маркет Плейсов. Что скажете коллеги, что за бардак такой царит на Яндекс Маркете? Не начало ли это конца?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
07/04/2017
Вчера платеж в Яндекс.Касса получил непонятный статус "Клиент оплатил счет, но денег Вы еще не получили". Звоню в саппорт, мол что это такое, первый раз в жизни вижу. Пару минут ожидания, парень говорит "нет ответа от магазина". Говорю, какого магазина, я счета вручную через ЛК выставлю?! Еще 5 минут ожидания: "да, эта проблема не только у Вас, решаем. Ос авьте телефон, позвоню Вам. В теченме получаса, думаю решим". Ну вот прошло часов 15 уже, никто так и не позвонил. Сейчас проснусь, кофейку попью и буду звонить им. В реестре платежей за вчера этого платежа нет (к сожалению, через Я.Кассу вчера только один платеж был и сравнить не с чем). За почти год сотрудничества с Я.Кассой такое впревые наблюдаю.

Учитывая обстановку в стране, а так же некоторые другие странности, не исключено, что Яндекс действительно может сделать фокус с исчезновением в один прекрасный (или не очень прекрасный) день.

Будем посмотреть. В целом - Янбекс ни разу не жалко. Но вот деньги в Я.Кассе не хотелось бы профукать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ya.market33@yandex.ru
07/04/2017
qualified:

на Яндекс Маркете подключаем новый функционал. Будет специальный тэг, и вы можете добавлять к товарам другие рекомендованные товары. Типа к ноутбуку можно рекомендовать мышку, а к принтеру картридж,


Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Мы передали Ваши замечания ответственным, ситуацию проверяем.

Презентацию по рекомендованным товарам (тег <rec> ) можно посмотреть по этой ссылке: https://yadi.sk/i/92lnWPfA3GTP5F .
Для просмотра не обязательно авторизовываться на Яндексе.
Также информацию об использовании тега <rec> можно посмотреть в Помощи Маркета : https://yandex.ru/support/partnermarket/rec.html
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
07/04/2017
Яндекс.Маркет, спасибо, вроде то что нужно, буду изучать.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы