"Директ" расскажет, что подтолкнуло пользователя совершить покупку
"Директ" расскажет рекламодателям о том, какое именно объявление вызвало у покупателя желание приобрести товар.
Как говорится в блоге сервиса, пользователи, выбирая необходимый товар, обычно посещают сайт рекламодателя чаще одного раза, при этом приходят из разных источников. В этой связи рекламодателям важно понимать, откуда к ним пришел покупатель и какое именно объявление спровоцировало его желание совершить покупку.
Для того, чтобы ответить на этот вопрос в ближайшее время "Яндекс" планирует добавить в "Директ" дополнительные модели атрибуции конверсий. Таким образом, в скором будущем уже можно будет оценивать эффективность рекламы в "Директе" несколькими способами: по первому, последнему или последнему значимому переходу.
Изменится также и методика расчета конверсий. В будущем это будет отношение целевых визитов к кликам по объявлениям, а не к визитам, источником которых стал "Директ".
Еще одно важное нововведение касается даты конверсии. Здесь рекламодателям нужно быть внимательными: дело в том, что в "Метрике" датой конверсии считается день, когда конверсия фактически произошла, а в "Директе" (с учетом остальных нововведений) она будет привязана к тому клику, который ее обеспечил. Проще говоря, если моделью атрибуции выбран первый переход, то это будет дата первого клика по объявлению. Если же модель "последний переход", то это будет дата последнего клика из "Директа" (если он предшествовал конверсии).
Таким образом, рекламодатели смогут получать максимально полную информацию о том, какие именно их объявления являются значимыми для обеспечения продажи.
Запуск всех нововведений произойдет в ближайшие дни.
... Подробнее