"Яндекс" бросит пристальный "Взгляд" продавцов на покупателей
"Яндекс" объявил о запуске сервиса "Взгляд", который позволит рекламодателям опрашивать своих клиентов.
"Взгляд" позволяет создать опрос и задать интересующие вопросы напрямую целевой аудитории. Как говорится на странице сервиса, таким образом можно будет, например, получить мнение аудитории о новом продукте. Сервис задаст вопросы, соберет ответы. Рекламодателю останется лишь проанализировать полученные данные.
Таргетинги опросов
Опросы во "Взгляде" можно будет создавать с использованием нескольких таргетингов:
- Интересы пользователя в Сети
- Сегменты Яндекс.Аудиторий.
- Тип устройства
- Пол
- Возраст
- География
Для чего можно использовать "Взгляд"?
С помощью нового инструмента можно решать несколько задач:
Исследовать новые рынки. Благодаря опросам можно изучать аудиторию новых рынков, отслеживать мотивы ее поведения и пожелания.
Выяснить востребованность перемен. Если рекламодатель не уверен, стоит ли вносить изменения в свою работу, он сможет спросить об этом свою аудиторию.
Бенчмаркинг. Через опросы можно сравнить себя с конкурентами.
Изучить рекламную ЦА. Рекламодатель показывать опросы тем группам пользователей, которым демонстрируете и рекламу. Тем самым, он сможет "откалибровать" точность попадания в свою аудиторию.
Стоимость опросной кампании начинается от 7 тысяч рублей.
Стоит отметить, что опросные методы – это тонкий инструмент, который требует умелого обращения. Дело в том, что не всегда пользователи отвечают то, что думают и делают на самом деле. Проведение подобного рода исследований без специальной подготовки и знаний может наоборот "исказить" картину.