Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс" бросит пристальный "Взгляд" продавцов на покупателей

"Яндекс" бросит пристальный "Взгляд" продавцов на покупателей

Теги:    Яндекс

"Яндекс" объявил о запуске сервиса "Взгляд", который позволит рекламодателям опрашивать своих клиентов.

"Взгляд" позволяет создать опрос и задать интересующие вопросы напрямую целевой аудитории. Как говорится на странице сервиса, таким образом можно будет, например, получить мнение аудитории о новом продукте. Сервис задаст вопросы, соберет ответы. Рекламодателю останется лишь проанализировать полученные данные.

Таргетинги опросов

Опросы во "Взгляде" можно будет создавать с использованием нескольких таргетингов:

  • Интересы пользователя в Сети
  • Сегменты Яндекс.Аудиторий.
  • Тип устройства
  • Пол
  • Возраст
  • География

Для чего можно использовать "Взгляд"?

С помощью нового инструмента можно решать несколько задач:

Исследовать новые рынки. Благодаря опросам можно изучать аудиторию новых рынков, отслеживать мотивы ее поведения и пожелания.

Выяснить востребованность перемен. Если рекламодатель не уверен, стоит ли вносить изменения в свою работу, он сможет спросить об этом свою аудиторию.

Бенчмаркинг. Через опросы можно сравнить себя с конкурентами.

Изучить рекламную ЦА. Рекламодатель показывать опросы тем группам пользователей, которым демонстрируете и рекламу. Тем самым, он сможет "откалибровать" точность попадания в свою аудиторию.

Стоимость опросной кампании начинается от 7 тысяч рублей.

Стоит отметить, что опросные методы – это тонкий инструмент, который требует умелого обращения. Дело в том, что не всегда пользователи отвечают то, что думают и делают на самом деле. Проведение подобного рода исследований без специальной подготовки и знаний может наоборот "исказить" картину.

Теги:    Яндекс


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
b7dca1bb814658c5ce7a6d3401c97eca
"Директ" расскажет, что подтолкнуло пользователя совершить покупку

Новые опции "Яндекс.Директа" объяснят рекламодателям, какое именно объявление вызвало у покупателя желание приобрести товар
viber_io
Viber запустит "клавиатуру для шопинга"

У интернет-магазинов появилась возможность увеличить продажи через популярный мессенджер.

Рассылка уведомлений через Viber сильно подорожает - обсуждение 4

Наши клиенты Вайбер не читают. Приходится дублировать по смс за свой счет. Лучше бы от него отказались в службе доставки.








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены