подписка
Подписаться
06/06/2018

"Яндекс" бросит пристальный "Взгляд" продавцов на покупателей

"Яндекс" бросит пристальный "Взгляд" продавцов на покупателей

"Яндекс" объявил о запуске сервиса "Взгляд", который позволит рекламодателям опрашивать своих клиентов.

"Взгляд" позволяет создать опрос и задать интересующие вопросы напрямую целевой аудитории. Как говорится на странице сервиса, таким образом можно будет, например, получить мнение аудитории о новом продукте. Сервис задаст вопросы, соберет ответы. Рекламодателю останется лишь проанализировать полученные данные.

Таргетинги опросов

Опросы во "Взгляде" можно будет создавать с использованием нескольких таргетингов:

  • Интересы пользователя в Сети
  • Сегменты Яндекс.Аудиторий.
  • Тип устройства
  • Пол
  • Возраст
  • География

Для чего можно использовать "Взгляд"?

С помощью нового инструмента можно решать несколько задач:

Исследовать новые рынки. Благодаря опросам можно изучать аудиторию новых рынков, отслеживать мотивы ее поведения и пожелания.

Выяснить востребованность перемен. Если рекламодатель не уверен, стоит ли вносить изменения в свою работу, он сможет спросить об этом свою аудиторию.

Бенчмаркинг. Через опросы можно сравнить себя с конкурентами.

Изучить рекламную ЦА. Рекламодатель показывать опросы тем группам пользователей, которым демонстрируете и рекламу. Тем самым, он сможет "откалибровать" точность попадания в свою аудиторию.

Стоимость опросной кампании начинается от 7 тысяч рублей.

Стоит отметить, что опросные методы – это тонкий инструмент, который требует умелого обращения. Дело в том, что не всегда пользователи отвечают то, что думают и делают на самом деле. Проведение подобного рода исследований без специальной подготовки и знаний может наоборот "исказить" картину.

Прокомментировать
Читайте также
06/06/2018
"Директ" расскажет, что подтолкнуло пользователя совершить покупку
Новые опции "Яндекс.Директа" объяснят рекламодателям, какое именно объявление вызвало у покупателя желание приобрести товар... Подробнее
31/05/2018
Viber запустит "клавиатуру для шопинга"
У интернет-магазинов появилась возможность увеличить продажи через популярный мессенджер.... Подробнее
31/05/2018
"Яндекс" выкатил "Частные сделки" в открытый режим
"Яндекс" будет показывать рекламу заказчика по фиксированной цене в конкретном месте.... Подробнее
Любовь П.
Владелец, Руководитель, Торговля (Спорт и туристические товары, мини-компания)
19/05/2018
Рассылка уведомлений через Viber сильно подорожает - обсуждение 3
Наши клиенты Вайбер не читают. Приходится дублировать по смс за свой счет. Лучше бы от него отказались в службе доставки.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Алексей Дружный
Управление репутацией, aleksmarket.com
28/04/2018
Mail.ru Group запускает контекстную рекламу - обсуждение 5
Будет как с фейсбуком. Что скажешь возле телефона с установленным вк - сразу появится в рекламе от мэйла.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы