подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
11/04/2017

Брендам будет удобнее продвигаться в Viber

В компании Viber представили новые рекламные форматы, доступные брендам для продвижения в мессенджере. Об этом vc.ru сообщил со ссылкой на представителей сервиса.

Бизнесу теперь доступны несколько форматов рекламы. Среди них: демонстрация объявлений после звонка, реклама в магазине стикеров, рекламные сообщения в десктоп-версии мессенджера, а также возможность продвижения с помощью кликабельных стикеров и стикеров с аудиосообщением.

Так, например, будет выглядеть объявление, которое появляется после разговора между пользователями:

Реклама в viber после звонка

Что до десктопной версии мессенджера, то здесь рекламодателям теперь доступна баннерная реклама. Также там скоро появятся рекламные видеоролики размером 300х250 пикселей. Воспроизводиться они будут автоматически, но без звука (звук будет включаться при наведении курсора).

В мобильном приложении можно будет разместиться на странице загрузки стикерпаков. Объявления появятся после того, как установлен один из наборов. Продвигать таким образом можно будет, например, мобильные приложения.

рекламные стикерпаки в viber

Представители Viber сообщили, что новыми рекламными форматами уже пользуются Coca-Cola, Old Spice, "Тинькофф банк", Disney, PepsiCo, Ferrero и другие.

Через несколько недель произойдет и запуск кликабельных аудиостикеров. Клик по ним может вести на сайт рекламодателя. Аудиостикеры будут автоматически воспроизводить короткий рекламный ролик. Добавить эти форматы рекламодатели смогут в свои брендированные стикерпаки.

В мессенджере не исключают, что в будущем у пользователей сервиса может появиться возможность отключать рекламу за небольшую плату. Впрочем, сейчас разработчики сконцентрированы скорее на том, чтобы интегрировать рекламу в существующие сервисы, не вызывая отторжения у аудитории.

По данным Viber, сейчас на платформе зарегистрировано 800 млн пользователей по всему миру. В феврале этого года новый генеральный директор мессенджера Viber француз Джамел Агауа заявил о планах развивать компанию в направлении ecommerce.

Прокомментировать
Читайте также
Герман L.
Владелец, Руководитель, Торговля (мини-компания)
24/06/2021
Как добиваются Положительных отзывов на ЯДе? 7
Магазины у которых отзывы переваливают за несколько сотен естественно их покупают. Средння чена от 150 до 300р.
Мне попадались магазины которым не более 6 мес, но с отзывами за 2к и более.
По своему опыту и опыту других участников ЯМ скажу, что положительный отзыв за просто так это практически запредельная роскошь. Как правило, реальная картина действующего 5-8 лет на ЯМ магазина это не более 300-500 отзывов. И как правило они о товаре, а не о магазе.
По своему опыту скажу, что у меня их за 2 года около 30.
И все настоящие и положительные. Давно подмывает купить и часто слышу от покупателей, что отзывов нет/мало. Но т.к. отзыв может пересматривать с течением времени, то на круг получается дороговато. Свернуть
Магазины у которых отзывы переваливают за несколько сотен естественно их покупают. Средння чена от 150 до 300р. Мне попадались магазины которым не более 6 мес, но с отзывами за 2к и боле Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
17/04/2017
Дать покупателю позитивный опыт (исследование "Reimagining Commerce" )
Как меняются представления о "правильной" персонализации и какие ошибки в общении с клиентом могут стать для вас роковыми. Мы перевели исследование "Reimagining Commerce", показывающее, как меняется опыт омниканальных покупок в современном мире... Подробнее
31/03/2017
Ванная в онлайн-аренду
Airbnb подшутил над отключениями горячей воды, предложив россиянам арендовать на это время чужую ванную ... Подробнее
27/03/2017
"Острая подача" - выпуск 4
На какие страны распространится влияние eBayRussia, почему "ВКонтакте" придерживает на своей стороне коммуникацию интернет-магазинов с покупателями и что думают на рынке про "русскую Алибабу. Смотрите в четвертом выпуске ecommerce-видеоблога Oborot.ru и Ивана Кургузова... Подробнее
MariR
31/10/2016
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда