подписка
Подписаться
25/02/2019

Joom укрепляется во Франции, чтобы потом завоевать Европу

Joom укрепляется во Франции, чтобы потом завоевать Европу

Основанный экс-гендиректором "Одноклассников" маркетплейс Joom, который недавно зашел на французский рынок, обсуждает партнерство с местными одежными брендами. Так компания хочет укрепиться на ключевом для завоевания Европы рынке. Мобильное приложение Joom уже сейчас предлагает около 10 тыс. товаров из Франции.

Сейчас Joom продает в основном дешевые товары китайского производства. В компании рассчитывают, что Франция станет «полигоном» для тестирования продаж более дорогих товаров, произведенных вне Китая.

"Следующим нашим шагом станет помощь французским компаниям в продаже своей продукции в Европе, – заявил агентству Reuters в Париже генеральный директор и соучредитель Joom Илья Широков. – А потом уже нацелимся на мерчантов в других европейских странах".

В компании считают, если Joom добьется успеха во Франции, то успех в Европе маркетплейсу обеспечен.  "Наши долгосрочные амбиции – стать компанией номер два после Amazon во Франции и в Европе", – добавил Широков.

Сейчас площадка Joom является конкурентом американской Wish и китайской  AliExpress, действуя по той же модели: импортирует дешевые небрендированные товары китайских производителей, доставляя их до двери покупателей.

Компания присутствует во Франции с середины 2017 года. Сейчас эта страна для Joom – крупнейший рынок сбыта в Европе.  Причем продажи в Европе составляют 50% общего товарооборота Joom, а Россия – 45%. По словам Широкова, ежедневно около 40 000 новых пользователей устанавливают приложение Joom во Франции.

Однако при этом у французских потребителей другие ожидания, чем у россиян. Они готовы платить больше, но при этом не хотят долго ждать свои заказы. "Французские потребители хотят покупать брендовые товары, которые доставят им с местных складов или в крайнем случае из соседних стран. Я считаю, что продажи французской продукции примерно через год превысят продажи китайской", – сказал Широков.

Илья Широков отметил, что приложение Joom становится постепенно подобием социальной сети, где бренды также могут продвигать свои товары через блогеров. "Все, к чему я прикасаюсь, превращается в социальную сеть, это моя карма", – отметил Широков, создавший в 2005 году первую в России соцсеть "Мой круг" и затем продавший ее Яндексу. Также он отвечал за соцсети в Mail.ru Group, а затем на заработанные там деньги вместе с партнером основал Joom.

Как сообщил генеральный директор маркетплейса в интервью Reuters, общий объем оборота товаров (GMV) на площадке почти достиг $1 млрд. но заметил, что это лишь крохотная часть оборота Amazon.

Компания Joom с 2016 года предлагает покупателям около 10 миллионов товаров преимущественно китайского производства, начиная от сотовых телефонов и заканчивая кроссовками. Имеет офисы в Риге и Москве, Сан-Франциско, Шэньчжэне и логистический центр в Гонконге.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Георгий Т.
Руководитель, Торговля (мини-компания)
18/03/2019
Маркетплейс СДЭК заработает "на полную" 25 февраля - обсуждение 6
Разместились, с заливкой наловчился через csv, да пришлось все в экселе сделать. Файлы фото товаров на диске, путем макроса (выбор фото товаров, которые загружаю на площадку) копирую из общего каталога (50 тыс. фото) в отдельную папку, после чего кидаю их на сайт двумя кликами, путь к фото заранее предопределен в файле Импорта csv. и подтягивается по списку загружаемых товаров. После второй загрузкой (Картинки) подтягиваю вторые и ... десятые фото товаров. В общем все удалось, все работает, за исключением трафика))))) Так никто и не позвонил пока. Ну так как это все бесплатно, пусть будет. К стате я еще не дошел до SEO настроек товаров, уникальных текстов и прочего. Может как раз это повлияет на трафик. Но чтобы Сдек.маркет выпадал в Яндекс при запросах разных товаров, я не видел пока.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
25/02/2019
Viber заломил цену
С 1 апреля мессенджер начнет брать плату за сообщения, отправляемые чат-ботами. Компаниям предлагают два пакета - за 4500 и за 6500 долларов... Подробнее
22/02/2019
Драйверами европейской ecommerce стали продукты и распродажи
eMarketer представил отчет о тенденциях развития электронной коммерции в Западной Европе. ... Подробнее