подписка
Подписаться
22/02/2019

Драйверами европейской ecommerce стали продукты и распродажи

Драйверами европейской ecommerce стали продукты и распродажи

Большой интерес покупателей к глобальным распродажам, увеличение количества заказов продуктов через Интернет; возросшее влияние гигантов Amazon и Alibaba – основные тренды развития европейской ecommerce. Их назвал eMarketer в своем отчете о тенденциях электронной коммерции в Западной Европе.

U0

Электронная торговля в Европе стремительно растет. Розничные онлайн-продажи в странах большой пятерки ЕС (Франция, Германия, Италия, Испания и Великобритания) превысят $325 млрд уже в этом году и $400 млрд – в 2022 году.

U1

В последние годы резко возросло количество покупателей во время глобальных распродаж "Черной пятницы" и "Киберпонедельника". К примеру, во Франции в "Черную пятницу" трафик увеличился по сравнению с октябрем на  129%, а продажи – на 265%.

U2

По данным Eurostat, 32% британских онлайн-покупателей и 23% немецких в прошлом году приобретали в Сети продукты. Во Франции, Испании и Италии показатели значительно ниже – 17%, 12% и 6% соответственно.

U3

В Западной Европе Amazon активно инвестирует в склады и другие логистические предприятия. С момента покупки Whole Foods компания агрессивно продвигает продажи и доставку продуктов. Также Amazon начал предлагать финансовые услуги: Amazon Payment и Amazon Insurance (в Великобритании).

U4

AliExpress идет по пути сотрудничества с региональными сетями магазинов, в том числе с испанским El Corte Inglés, и продвигает собственное платежное решение Alipay.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
26/02/2019
У Alibaba и JD появился мощный конкурент
Ecommerce-платформа Pinduoduo приведет в Китай полмиллиона импортеров... Подробнее
21/02/2019
Маркетплейсы запускают даже студенты
Платформа CS-Cart опросила своих клиентов по всему миру, чтобы выяснить, кто и с какими целями чаще всего запускает онлайн-маркетплейсы... Подробнее
Анатолий Агеев
менеджер портала, ИП Валобуев А.Г.
27/01/2019
В ВТО пропишут международные правила ecommerce - обсуждение 2
Не увидел китайцы там были? А то у них какие-то свои правила возврата товаров ненадлежащего качества, отличные от российских.
Еще
Форум Тенденции развития Международные тенденции