подписка
Подписаться
05/07/2018

Россия в зеркале Европы

Организация Ecommerce Europe опубликовала исследование, посвященное развитию интернет-торговли в Европе за последний год.

Количество интернет-пользователей в Европе продолжает расти. При этом больше всего оно в Восточной Европе, и этот показатель обеспечивает Россия.

01

В исследовании приведены ключевые цифры по российскому рынку.

Самая популярная категория для интернет-покупок – одежда. На ее долю приходится около 20% всех продаж в нынешнем году. Самые популярные среди россиян площадки: Avito, Aliexpress, ″Яндекс.Маркет″, Wildberries и Dns-shop. А наиболее важным фактором при принятии решения о покупке является цена.

59% россиян оплачивают заказы на зарубежных сайтах с помощью онлайн-кошельков (PayPal, Amazon Payments и т.д.), 39% – банковскими картами, 35% – наличными при доставке. 

Не всякий пользователь – покупатель

Проникновение Интернета в целом по Европе стабильно растет. Только с начала года оно выросло в регионе с 81,22% до 83,11%. Самое высокое проникновение в Северной Европе (интернет есть в 94,84% домохозяйств), а самое низкое – в Восточной (71,65%). Если оценивать по странам, то лидирует Швеция (99,7%), а на последнем месте Украина (60,0%).

03

По количеству покупателей в Сети лидируют Северная и Западная Европа. А вот в России, несмотря на высокий уровень "интернетизации" (73%), лишь 29% населения совершают онлайн-покупки.

04

Сколько европейцы тратят в Интернете?

Больше всего в Интернете тратит наиболее платежеспособная возрастная категория – 25-54 года. Эти люди чаще других делают дорогостоящие покупки от €100 и выше.

07

Основные траты европейцев в Сети приходятся на одежду, спорттовары и путешествия. И снова чаще других покупают люди в возрасте от 25 до 54 лет.

08

Регулярнее других покупают в интернете студенты и люди с высшим образованием.

Отдельно исследователи рассмотрели трансграничную торговлю.

Чаще всего кроссбордерные покупки европейцы делают через большие маркетплейсы. На долю глобальных предприятий, крупнейшими из которых являются Amazon, Alibaba/Aliexpress и eBay, приходится 56% всех трансграничных продаж в Европе.

02

По данным исследования, 52% товаров (в количественном выражении) продается через Amazon. При этом половина всех продаж компании приходится на кроссбордер.

38% онлайн-покупателей в течение 2017 года хоть раз делали трансграничный заказ.

Прокомментировать
Читайте также
05/07/2018
В Россию пришел Taobao
Наша страна стала первым рынком за пределами Китая, где эта площадка Alibaba развернула работу ... Подробнее
03/07/2018
Белорусы поумерили аппетит к шоппингу в Китае
Средний чек белорусских покупателей на китайских площадках - 7 долларов... Подробнее
02/07/2018
JD.com возвращается на российский рынок
Китайский интернет-гигант ищет партнеров. Одним из них может стать Х5... Подробнее
Иван Анисимов
Руководитель отдела маркетинга, Oborot.ru
27/04/2018
91% всех рекламных доходов Facebook принесла мобильная реклама - обсуждение 2
Не удивительно, у них все на Инстаграм отдается
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
02/02/2018
Правила успеха Джека Ма - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Правила джека маЕсли Вам до 20 не плати налоги и пошлины при отправке в РоссиюЕсли Вам больше 30 никогда не плати налоги и пошлины при отправке в РоссиюЕсли Вам больше 40 рассказывай всем через А. Ива Еще...
Правила джека ма
Если Вам до 20 не плати налоги и пошлины при отправке в Россию
Если Вам больше 30 никогда не плати налоги и пошлины при отправке в Россию
Если Вам больше 40 рассказывай всем через А. Иванова, что России не выгодно собирать налоги с китайцев Свернуть
Евгений Новиков  Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1

Тоже вариант :)
Впрочем, я догадываюсь, что Россия приносит Джеку Ма примерно ту долю продаж, которую он выразительно показывал в Сколково Свернуть
Правила джека маЕсли Вам до 20 не плати налоги и пошлины при отправке в РоссиюЕсли Вам больше 30 никогда не плати налоги и пошлины при отправке в РоссиюЕсли Вам больше 40 рассказывай всем Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции