На Alibaba появятся товары экспортеров из Ленинградской области
Продукция экспортеров из Ленинградской области появится на Alibaba, причем размещаться они будут за счет федеральных средств. Соглашение об этом было подписано между официальным сервисным партнером Alibaba.com в России "ПА Логистикс" и Центром развития промышленности Ленинградской области, сообщает "Деловой Петербург". Регион в первую очередь будет представлен пищевыми продуктами, медом, продуктами легкой, деревоперерабатывающей и судостроительной промышленностей.
Размещение на международных электронных площадках будет особенно интересно представителям малого и среднего бизнеса, у которых зачастую нет лишних средств на раскрутку своей продукции, но которые желают освоить еще и экспорт.
Региональные экспортные промышленники ориентированы именно на китайский рынок, по объемам экспорта из региона эта страна на первом месте. "Многие рассматривают Китай как выгодную площадку, поэтому сотрудничество с Alibaba.com станет для них хорошим подспорьем в этом", – сообщили в Центре развития промышленности Ленобласти.
Сейчас в Ленобласти более 500 предприятий-экспортеров, которые, поставляют свои услуги и товары в 128 стран мира. Желание разместиться на китайской площадке выразили 30 компаний. Вскоре будут заключены трехсторонние соглашения – между площадкой Alibaba.com, самими предприятиями, которые будут на ней размещаться, и Центром развития промышленности Ленобласти.
По словам гендиректора "ПА Логистикс" Бориса Неймана соглашение компании о сотрудничестве с ленинградскими экспортерами подразумевает не только покупку профессиональных аккаунтов, но и полное сопровождение и консультирование "ПА Логистикс".
Компания поможет промышленникам презентовать себя на площадке, научит пользоваться этой платформой, будет поддерживать их коммуникации с партнерами. В частности, будет учить, как правильно задать вопросы экспедитору, организовать логистику, сформировать запрос транспортной компании, чтобы она точно рассчитала стоимость доставки.
Нейман добавил, что главное преимущество российских производителей – низкие цены: "Цена – это, конечно, не главный фактор при принятии решений бизнесменами, но он бывает решающим. Наши производители продают в рублях, для иностранцев это выгоднее. Россияне не могут похвастаться высокотехнологичными товарами, но зато мы можем предложить очень дешевые продукты неплохого качества", – сообщил он.
Сейчас на Alibaba.com работают около 10 тыс. российских компаний, но при этом тех, кто имеет профессиональный платный аккаунт, только несколько сотен.
Управляющий партнер ГК "220 Вольт"Алексей Федоров положительно оценил выход на международную B2B-площадку региональных промышленников, но при этом посетовал, что в медиа порой слишком много внимания уделяют именно продуктам Alibaba Group, хотя существует огромное количество коммерческих интернет-площадок.
В Центре развития промышленности указали, что, помимо сотрудничества с Alibaba.com, рассматривают ещё пять электронных площадок для размещения региональной продукции.