подписка
Подписаться
15/02/2019

"Дочка" Сбербанка будет продавать облачные сервисы от Amazon?

"Дочка" Сбербанка будет продавать облачные сервисы от Amazon?

Дочерняя компания  Сбербанка – SberCloud – ведет переговоры с Amazon о добавлении на свой маркетплейс облачных услуг от Amazon Web Services (AWS). Как сообщает РБК, ранее маркетплейс работал для внутреннего пользования Сбербанка и отдельных его клиентов, с 15 февраля площадка стала доступной для всех желающих.

Информацию о переговорах подтвердили два участника рынка облачных услуг. По их данным SberCloud и AWS будут сотрудничать не напрямую из-за риска санкций. Сбербанк находится под секторальными санкциями США, а также упоминался в прежней версии законопроекта «О защите американской безопасности от агрессии Кремля» (DASKA).

В конце января российская дистрибьюторская компания OCS объявила, что стала дистрибьютором AWS на территории России. Эта компания может выступить партнером SberCloud.

В то же время гендиректор SberCloud Александр Сорокоумов не подтвердил, но и не опроверг ее. «Мы обсуждаем сотрудничество с разными партнерами, в том числе и международными», – сообщил он.

AWS – мировая публичная облачная платформа, предоставляющая на условиях подписки инфраструктурные и платформенные услуги: вычислительные мощности, хранилища, базы данных, доставку контента, мультимедиа, блокчейн и другие функциональные возможности для безопасного запуска и работы бизнес-приложений.

Сбербанк объявил о создании облачной платформы SberCloud в апреле 2018 г. Гендиректор SAP в СНГ Наталия Парменова называла проект Сбербанка российским аналогом облачного сервиса Amazon.

На платформе SberCloud бизнесу предлагаются решения, которые позволят отказаться от создания своих дата-центров, закупки оборудования и его обслуживания.

По мнению Сорокоумова, среди потенциальных клиентов  – мультиканальные ритейлеры. «Им нужны разные мощности обработки данных в разный период: больше в период сезонных распродаж. Облако позволяет масштабировать и сокращать вычислительную мощность в зависимости от потребности клиента»​, – сообщил глава SberCloud.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
18/02/2019
14/02/2019
Новые покупатели более требовательны
В DPD изучили, как меняются предпочтения европейских онлайн-покупателей... Подробнее
Анатолий Агеев
менеджер портала, ИП Валобуев А.Г.
27/01/2019
В ВТО пропишут международные правила ecommerce - обсуждение 2
Не увидел китайцы там были? А то у них какие-то свои правила возврата товаров ненадлежащего качества, отличные от российских.
Еще
Форум Тенденции развития Международные тенденции