Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Новые покупатели более требовательны

Новые покупатели более требовательны

DPD group изучила, как меняется поведение европейских онлайн-покупателей. В исследовании DPDgroup e-shopper barometer приняли участие 24 328 онлайн-покупателей в 21 стране Европы, а также в России.

"Наряду с продолжающимся ростом трансграничных онлайн-покупок и мобильной коммерции, мы отметили появление покупателя нового типа", – рассказывает директор по маркетингу DPDgroup Жан-Клод Соне.

Вот главные выводы: 

Новые покупатели более требовательны. 15% интернет-покупателей начали делать заказы онлайн менее двух лет назад. Их немного, но они составляют. важный сегмент. Такие пользователи хотят, чтобы процесс покупки в интернете был простым и понятным – их требования выше, чем у «старожилов» интернет-шопинга. Кроме того, они активны в социальных сетях, любят программы лояльности, чаще возвращают товары, а также волнуются о безопасности платежей и защите личных данных.

Шоперы часто прерывают процесс заказа. По статистике, 90% интернет-покупателей прерывают процесс размещения заказа, но при этом 41% возвращается к списку товаров, чтобы завершить оформление покупки. Такое поведение – своего рода «рассматривание витрин». Оно дает возможность вступить в диалог с покупателем, предоставить ему гарантии и тем самым улучшить клиентский опыт.

Трансграничная торговля продолжает развиваться. Но медленно. Около 58% интернет-покупателей приобретали товары на иностранных сайтах. Это всего лишь на 6 процентных пунктов  выше показателя 2016 года. Те пользователи, которые заказывают товары и за рубежом, и у себя в стране, каждую пятую онлайн-покупку делают на иностранном сайте. Треть пользователей, никогда не покупавших вещи на иностранных сайтах, задумывается о том, чтобы начать.

M-commerce продолжает расти. 46% интернет-покупателей для шопинга используют смартфон (+11 процентных пунктов по сравнению с 2016 годом). Мобильные устройства предпочитают активные покупатели и миллениалы – те, кто много общается в соцсетях. Таким образом, мобильный сегмент – это мощный канал продаж как через специальные приложения интернет-магазинов, так и через социальные сети.

Для покупателя важно, кто доставит заказ. 72% опрошенных обращают на это внимание уже в момент заказа. И если предоставить клиентам возможность самим выбирать доставщика, это может послужить мощным стимулом для оформления заказа.

Исследование DPDgroup e-shopper barometer проводилось Kantar TNS в 2018 году. Было опрошено 24 328 онлайн-покупателей в 21 стране Европы (Австрии, Бельгии, Великобритании, Венгрии, Германии, Ирландии, Испании, Италии, Латвии, Литве, Нидерландах, Польше, Португалии, Румынии, Словакии, Словении, Франции, Хорватии, Чехии, Швейцарии, Эстонии), а также в России.

Возраст участников опроса – от 18 лет, все они совершили хотя бы одну онлайн-покупку с января 2018.

 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
облако
"Дочка" Сбербанка будет продавать облачные сервисы от Amazon?

SberCloud договаривается о добавлении на свой маркетплейс облачных услуг от Amazon Web Services
Vice
Продаж не хватило. Apple меняет вице-президента по ритейлу

Анжела Арендтс уходит с этой должности в апреле

В ВТО пропишут международные правила ecommerce - обсуждение 1

Не увидел китайцы там были? А то у них какие-то свои правила возврата товаров ненадлежащего качества, отличные от российских.








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены