подписка
Подписаться
14/02/2019

Новые покупатели более требовательны

Новые покупатели более требовательны

DPD group изучила, как меняется поведение европейских онлайн-покупателей. В исследовании DPDgroup e-shopper barometer приняли участие 24 328 онлайн-покупателей в 21 стране Европы, а также в России.

"Наряду с продолжающимся ростом трансграничных онлайн-покупок и мобильной коммерции, мы отметили появление покупателя нового типа", – рассказывает директор по маркетингу DPDgroup Жан-Клод Соне.

Вот главные выводы: 

Новые покупатели более требовательны. 15% интернет-покупателей начали делать заказы онлайн менее двух лет назад. Их немного, но они составляют. важный сегмент. Такие пользователи хотят, чтобы процесс покупки в интернете был простым и понятным – их требования выше, чем у "старожилов" интернет-шопинга. Кроме того, они активны в социальных сетях, любят программы лояльности, чаще возвращают товары, а также волнуются о безопасности платежей и защите личных данных.

Шоперы часто прерывают процесс заказа. По статистике, 90% интернет-покупателей прерывают процесс размещения заказа, но при этом 41% возвращается к списку товаров, чтобы завершить оформление покупки. Такое поведение – своего рода "рассматривание витрин". Оно дает возможность вступить в диалог с покупателем, предоставить ему гарантии и тем самым улучшить клиентский опыт.

Трансграничная торговля продолжает развиваться. Но медленно. Около 58% интернет-покупателей приобретали товары на иностранных сайтах. Это всего лишь на 6 процентных пунктов  выше показателя 2016 года. Те пользователи, которые заказывают товары и за рубежом, и у себя в стране, каждую пятую онлайн-покупку делают на иностранном сайте. Треть пользователей, никогда не покупавших вещи на иностранных сайтах, задумывается о том, чтобы начать.

M-commerce продолжает расти. 46% интернет-покупателей для шопинга используют смартфон (+11 процентных пунктов по сравнению с 2016 годом). Мобильные устройства предпочитают активные покупатели и миллениалы – те, кто много общается в соцсетях. Таким образом, мобильный сегмент – это мощный канал продаж как через специальные приложения интернет-магазинов, так и через социальные сети.

Для покупателя важно, кто доставит заказ. 72% опрошенных обращают на это внимание уже в момент заказа. И если предоставить клиентам возможность самим выбирать доставщика, это может послужить мощным стимулом для оформления заказа.

Исследование DPDgroup e-shopper barometer проводилось Kantar TNS в 2018 году. Было опрошено 24 328 онлайн-покупателей в 21 стране Европы (Австрии, Бельгии, Великобритании, Венгрии, Германии, Ирландии, Испании, Италии, Латвии, Литве, Нидерландах, Польше, Португалии, Румынии, Словакии, Словении, Франции, Хорватии, Чехии, Швейцарии, Эстонии), а также в России.

Возраст участников опроса – от 18 лет, все они совершили хотя бы одну онлайн-покупку с января 2018.

 

Прокомментировать
Читайте также
15/02/2019
"Дочка" Сбербанка будет продавать облачные сервисы от Amazon?
SberCloud договаривается о добавлении на свой маркетплейс облачных услуг от Amazon Web Services... Подробнее
07/02/2019
Продаж не хватило. Apple меняет вице-президента по ритейлу
Анжела Арендтс уходит с этой должности в апреле... Подробнее
07/02/2019
На AliExpress "на ура" пошли турецкие товары
Площадка представила первые цифры по продажам одежды из Турции... Подробнее
Анатолий Агеев
менеджер портала, ИП Валобуев А.Г.
27/01/2019
В ВТО пропишут международные правила ecommerce - обсуждение 2
Не увидел китайцы там были? А то у них какие-то свои правила возврата товаров ненадлежащего качества, отличные от российских.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Сергей Сверденков Sverdenkow
Ведущий менеджер по развитию бизнеса, Ravidok
11/01/2019
Instagram борется с накрутками - обсуждение 4
Так везде так, зачем захламлять социальную сеть, ботами, ненужным комментариями, это съедает очень много ресурсов.
Форум Тенденции развития Международные тенденции