подписка
Подписаться
30/05/2018

Продажи ритейлеров через мобильные приложения начали бурно расти

Покупатели пришли в мобильные приложения, и продажи ритейлеров через смартфоны начали бурно расти. К такому выводу в результате собственного исследования глобального рынка электронной коммерции, проходившего в первом квартале этого года, пришли в компании Criteo.

Во время исследования аналитики Criteo отслеживали перемещения пользователей по страницам более 5000 интернет-магазинов из 80 стран мира, а также следили за их покупками. Выяснилось, что люди предпочитают покупать товары буквально на ходу, то есть с мобильного устройства.  

Как отметил генеральный директор Criteo в России, СНГ и Израиле Эмин Алиев, покупатели активно пользуются смартфонами, поэтому нет ничего удивительного в том, что они просматривают на них предложения различных ритейлеров и делают заказы. Именно поэтому мобильные приложения для многих ритейлеров становятся основным каналом продаж. Еще одна тенденция заключается в том, что зачастую клиенты работают сразу с несколькими платформами, поэтому ритейлерам необходимо развивать омниканальные маркетинговые инициативы.

ris2

Алиев подчеркнул, что сейчас ритейлерам следует пристально следить за покупательским путем своих клиентов и тщательно анализировать его. Это должно помочь добиться максимального эффекта от омниканальности и, как следствие, обеспечить рост продаж.

Важные выводы исследования

Приведем несколько важных выводов, которые сделали специалисты Criteo.

  1. Мобильные продажи больше не ограничиваются покупками на мобильной версии сайта ритейлера. Клиенты все чаще покупают через официальные приложения, поэтому имеет смысл вкладываться в их разработку и оптимизацию. В Северной Америке, например, через мобильные приложения проходит около 70% транзакций.
  2. Сопоставление данных об онлайн- и офлайн-поведении покупателей позволит лучше понять их мотивацию. Следовательно, полностью раскрыть покупательский потенциал.
  3. Продажи через мобильные приложения во всем мире за год выросли на 22%. В Северной Америке, например, уровень конверсии в мобильных приложениях в три раза выше, чем в мобильных версиях сайтов.
  4. В первой половине дня россияне чаще всего совершают онлайн-покупки с компьютера, а после 18:00 – со смартфона и планшета.ris3
  5. Объем покупок россиян с компьютера практически не меняется в течение всей рабочей недели, но с вечера пятницы и на выходных самыми популярными шопинг-инструментами становятся смартфоны и планшеты.
  6. Глобально число смартфонных транзакций, по сравнению с прошлым годом, выросло на 78%, а доля десктопов и планшетов за то же время снизилась на 11% и 31% соответственно. Больше всего мобильных продаж приходится на категории "Красота и здоровье" и "Компьютеры и Hi-tech". ris1
  7. Омниканальные покупатели составляют всего лишь 7% от общего числа покупателей, но на них приходится 27% всех продаж.
Прокомментировать
Читайте также
18/06/2020
Criteo: Как изменится покупательское поведение россиян после пандемии
54% потребителей открыли для себя хотя бы одну новую форму онлайн-шопинга и хотят повторить этот опыт... Подробнее
30/05/2018
AliExpress начала блокировать российские аккаунты
Таким образом интернет-площадка решила бороться с покупательским экстремизмом.... Подробнее
29/05/2018
Marks & Spencer бросит все силы на онлайн
Почему известный британский ритейлер сокращает офлайновую сеть и вкладывается в развитие интернет-продаж... Подробнее
28/05/2018
"Обувь России" переходит на блокчейн и хочет свою криптовалюту
"Обувь России" начала использовать блокчейн для защиты данных своих клиентов, а в перспективе планирует создать свою криптовалюту... Подробнее
Иван Анисимов
Руководитель отдела маркетинга, Oborot.ru
27/04/2018
91% всех рекламных доходов Facebook принесла мобильная реклама - обсуждение 2
Не удивительно, у них все на Инстаграм отдается
Форум Тенденции развития Международные тенденции