Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AliExpress начала блокировать российские аккаунты

AliExpress начала блокировать российские аккаунты

Теги:    AliЕxpress

Китайская площадка AliExpress начала блокировать  аккаунты подозреваемых в мошенничестве жителей России  навсегда и без возможности восстановления. Как сообщает akket.com, за последнюю неделю в соцсетях появились десятки публикаций пользователей,  которые рассказывают о блокировке их учетных записей. По данным издания, абсолютно все покупатели активно участвовали в спорах и требовали возврата денег за товары.

Покупатели, которым был ограничен доступ к учетной записи, лишаются возможности входить в свой аккаунт, соответственно открывать новые споры, отслеживать посылки и выполнять вообще какие-либо действия.

ali1 ali2

Как сообщают инсайдеры, у каждой учетной записи пользователя в AliExpress есть внутренний рейтинг, который виден только специальному алгоритму и сотрудникам. Если покупатель открывает спор с продавцом, имеющим положительную репутацию, то рейтинг пользователя постепенно снижается. Если споров будет слишком много, а претензии покажутся надуманными, рейтинг опустится ниже нуля, в результате чего наступит автоматическая блокировка аккаунта.

AliExpress  уже давно ищет варианты борьбы с покупательским экстремизмом.  В Сети можно найти сотни публикаций и видео на тему того, как обмануть китайских продавцов, чтобы получить какой-либо товар бесплатно. Судя по всему, число россиян, занимающихся обманом, возросло так сильно, что администрации магазина пришлось пойти на крайние меры.

Ранее AliExpress  ввел систему обязательного отслеживания (трекинга) всех отправлений покупателям. Теперь на каждую посылку наносится штрих-код, по которому покупатель и магазин смогут отследить статус доставки товара через сайт или мобильное приложение AliExpress – от места отправки до почтового отделения получателя. Это было сделано в том числе и в целях борьбы с покупателями, которые, получив товар, заявляли, что ничего не пришло, и доказать обратное было нельзя.

Созданный в 2010 году сервис Aliexpress.com вышел на российский рынок в мае 2012 года. Через полгода его аудитория составляла 2,7 млн россиян. Таким образом, меньше чем за 2 года аудитория выросла почти в 6 раз. Летом 2014 года года китайская интернет-площадка попала в десятку самых популярных сайтов среди россиян. Ее ежемесячная аудитория в России на тот момент составляла 15,928 млн человек.

В октябре 2015 года российские покупатели принесли AliExpress 60% к приросту оборота. По данным на конец сентября прошлого года, количество зарегистрированных пользователей из нашей страны составило 21,7 млн без учета мобильных приложений и версий сайта.

По информации РБК "Исследования рынков", AliExpress является одним из самых популярных магазинов у россиян. В 2016 году AliExpress воспользовались 63,8% опрошенных покупателей одежды и обуви, 58% – товаров для детей и 36,7% – цифровой и компьютерной техники.

 

Теги:    AliЕxpress


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
taxify
Эстонский такси-сервис нацелился на Россию

Taxify привлёк $175 млн инвестиций, чтобы конкурировать с гигантами российского рынка.
Marks-and-Spencer
Marks & Spencer бросит все силы на онлайн

Почему известный британский ритейлер сокращает офлайновую сеть и вкладывается в развитие интернет-продаж

91% всех рекламных доходов Facebook принесла мобильная реклама - обсуждение 1

Не удивительно, у них все на Инстаграм отдается








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены