подписка
Подписаться
10/11/2015

Россия стала крупнейшим рынком для AliExpress

В октябре 2015 года рост оборота AliExpress составил 60% за счет интереса со стороны российских пользователей, сообщил "КоммерсантЪ" со ссылкой на вице-президента по международным отношениям Alibaba Group Джеймса Уилкинсона,

"По последним данным, самое большое количество покупок на AliExpress совершается на российском рынке, – сообщил Уилкинсон. – Цифра достигает 60%." Однако в эти цифры входят результаты продаж по рынку России и СНГ.

Для сравнения, рынок США занимает для китайского ритейлера второе место. На третьем находится Италия. По словам Уилкинсона, лучше всего в России продаются гаджеты и мобильные телефоны – они дают около 20% продаж.

Результат для AliExpress вполне закономерный – уже в январе 2015 года сайт этого китайского ритейлера стал самым посещаемым ИМ для россиян. Трафик площадки за год вырос на 120%.

По итогам 2014 года AliExpress вышел в лидеры по показателям трансграничной торговли для России с долей в общем объеме crossborder trade в 54,5%. За 2013-2014 год количество заказов на площадках, принадлежащих Alibaba Group, выросло в 4 раза. Россияне в 2014 году совершили 28 млн покупок на AliExpress.

15 мая 2015 года китайский гигант зарегистрировал "дочку" в России, и в ЕГРЮЛ появилась запись о регистрации ООО "Алибаба.ком (РУ)".

Прокомментировать
Читайте также
tdslava
05/12/2015
глобализация в российской интернет-торговле - Яндекс-Маркет и Авито-Маркет хотят захватить рынок! 5
anstrem:

В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ?


В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, их не индексирует и в выдачу товары не выдает. Свернуть
anstrem: В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ? В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
10/11/2015
SiteRentgen возвращает пользователей на сайты
Алексей Дощинский запустил новый сервис Siterentgen, который позволяет отследить даже незарегистрированных посетителей и вернуть их на сайт. Программа вычисляет аккаунты в соцсетях, адрес почты и другие показатели потенциального клиента.... Подробнее
10/11/2015
Носимые гаджеты - светлое пятно на фоне падающего рынка
Российский рынок БТиЭ падает, но даже в кризис россияне интересуются "умными" гаджетами... Подробнее
Анна Сливка, Дарья Костенко
10/11/2015
"День холостяка": горячие тренды от китайских гигантов ecommerce
Как Alibaba Group готовится к грандиозной распродаже и какие решения у нее можно подсмотреть... Подробнее
new.shop
15/10/2015
Форум Тенденции развития Российские тенденции