Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Носимые гаджеты – светлое пятно на фоне падающего рынка

Носимые гаджеты – светлое пятно на фоне падающего рынка

Продажи бытовой техники и электроники в России за 9 месяцев 2015 года в штуках снизились на 26% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Такие данные приводит аналитическая компания GfK. Радует ритейлеров лишь сегмент носимой электроники, перспективы которого остаются хорошими, несмотря на падающий рынок.

 В июле падение составило 22%  (к августу 2014 года), в августе 24%, в сентябре 25%. В деньгах все выглядит не так страшно – продажи сократились всего на 6%, но это объясняется ростом цен.

Продажи носимых гаджетов  (умные часы и тд.) растут благодаря новизне для покупателя и за счет B-брендов. В течение первой половины 2015 года почти в 2 раза выросло количество представленных в России брендов таких устройств. На 50 продаваемых в России смартфонов приходится одно "умное" носимое устройство. 

Ведущий эксперт GfK по рынку телеком и носимой электроники Дарья Слуцкая рассказала подробнее: "В сегменте смарт-часов спрос вырос на 19%. Впрочем, их доля на рынке была лишь немногим выше доли фитнес-трекеров в штуках по итогам первого полугодия 2015.

 Что позволяло спортивным браслетам успешно конкурировать за выбор потребителей со смарт-часами? В первую очередь – это более доступная цена: в среднем 5 000 руб. за девайс, тогда как смарт-часы обойдутся примерно в два раза дороже. Также у фитнес-трекеров более четкая функциональная уникальность, которая лучше "прочитывается" потребителем.

 И все же, несмотря на дороговизну смарт-часов, в 3-м квартале произошли заметные изменения в структуре рынка носимой электроники с тенденцией к доминированию смарт-часов – в том числе за счет выхода на рынок ряда новинок, которые нашли отклик у потребителя".

 Аналитики прогнозировали увеличение популярности носимых гаджетов уже давно, подчеркивая, что лидировать в сегменте будут именно браслеты и часы. Некоторые специалисты настроены скептически и считают, что увлечение носимой электроникой недолговечно. Реальный рост интереса потребителей к такого рода товарам отметили в "М.Видео".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

глобализация в российской интернет-торговле - Яндекс-Маркет и Авито-Маркет хотят захватить рынок! 4

anstrem: В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ? В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен…
"День холостяка": горячие тренды от китайских гигантов ecommerce
"День холостяка": горячие тренды от китайских гигантов ecommerce

Как Alibaba Group готовится к грандиозной распродаже и какие решения у нее можно подсмотреть
Праздник к нам приходит
Праздник к нам приходит

Продавцы начали подготовку к новогодним распродажам. На большие успехи рассчитывать не приходится – предновогоднего ажиотажа не ожидается






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены