подписка
Подписаться
10/11/2015

Алексей Дощинский запустил новый сервис Siterentgen, который возвращает на сайт людей, бросивших корзину. Инструмент устанавливается на сайт и собирает данные о его пользователях: телефоны, электронные почты, ссылки на страницы в социальных сетях, интересы, демографические характеристики.

После ухода пользователя с сайта без покупки, программа находит его в соцсетях и запускает робота, который общается с человеком от имени менеджера сайта. Робот пытается установить контакт с пользователем, мотивирует его вернуться на сайт и отвечает на вопросы. По словам авторов программы, сейчас она умеет вести с клиентом диалог до десяти фраз так, чтобы человек не заподозрил в собеседнике машину.

Как подчеркивают создатели сервиса, сбор и анализ данных производится законно. "Робот собирает публичную информацию, которая четко обозначена в российском законодательстве, однако этого достаточно, чтобы установить крепкий контакт с человеком по нескольким каналам", – говорит Дощинский.

SiteRentgen можно протестировать в бесплатном режиме на 3 дня, а затем купить платный пакет. Установка программы сводится к вставке короткого скрипта на страницу сайта, владелец которого заинтересован в привлечении клиентов, и несложной настройке шаблонов диалога.

Сервис проработал уже два месяца и, как утверждается, подтвердил свою эффективность. Впрочем, недавние исследования говорят, что клиентам не очень нравится пристальное внимание и попытки отследить все их действия.

Прокомментировать
Читайте также
11/11/2015
Как уменьшить количество ошибок при доставке
Сервис Try'n'Pay позволяет уменьшать число ошибок выездного персонала и повысить конверсии по заказам... Подробнее
Camor
10/11/2015
Интернет-магазин продуктов 3
10% а чего не 50%

Продукты же мега маржинальный бизнес. Или нет?
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
09/11/2015
В OZON заново открыли штрих-коды
SCAN IT! – так называется новая функция в приложении для мобильных устройств OZON.ru. С ее помощью можно положить товар в корзину, сканировав его штрих-код... Подробнее
05/11/2015
OneTwoTrip запустил бот в Telegram
Умный бот поможет путешественникам быстро найти и купить билет. Для этого нужно обратиться к @OneTwoTrip_bot и сообщить ему город и дату отправления, а при необходимости – и точное время, и авиакомпанию... Подробнее
03/11/2015
eBay выкатила новую российскую платформу
eBay объявила о запуске новой специально разработанной для российского рынка системы eBaymag. Она позволит продавать на eBay.com компаниям любого размера, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям... Подробнее