SiteRentgen возвращает пользователей на сайты
Алексей Дощинский запустил новый сервис Siterentgen, который возвращает на сайт людей, бросивших корзину. Инструмент устанавливается на сайт и собирает данные о его пользователях: телефоны, электронные почты, ссылки на страницы в социальных сетях, интересы, демографические характеристики.
После ухода пользователя с сайта без покупки, программа находит его в соцсетях и запускает робота, который общается с человеком от имени менеджера сайта. Робот пытается установить контакт с пользователем, мотивирует его вернуться на сайт и отвечает на вопросы. По словам авторов программы, сейчас она умеет вести с клиентом диалог до десяти фраз так, чтобы человек не заподозрил в собеседнике машину.
Как подчеркивают создатели сервиса, сбор и анализ данных производится законно. "Робот собирает публичную информацию, которая четко обозначена в российском законодательстве, однако этого достаточно, чтобы установить крепкий контакт с человеком по нескольким каналам", – говорит Дощинский.
SiteRentgen можно протестировать в бесплатном режиме на 3 дня, а затем купить платный пакет. Установка программы сводится к вставке короткого скрипта на страницу сайта, владелец которого заинтересован в привлечении клиентов, и несложной настройке шаблонов диалога.
Сервис проработал уже два месяца и, как утверждается, подтвердил свою эффективность. Впрочем, недавние исследования говорят, что клиентам не очень нравится пристальное внимание и попытки отследить все их действия.