подписка
Подписаться
05/11/2015

OneTwoTrip запустил бот в Telegram

OneTwoTrip запустил бот в Telegram

Telegram становится популярен не только у российских пользователей, но и у интернет-коммерсантов. Перед Хэллоуином "Связной" предложил пользователям интерактивную игру в мессенджере, а теперь OneTwoTrip запустил одноименный сервис.

Умный бот поможет путешественникам быстро найти и купить билет. Для этого нужно обратиться к @OneTwoTrip_bot и сообщить ему город и дату отправления, а при необходимости – и точное время, и авиакомпанию. Не пройдет и минуты, как программа предложит самый быстрый и самый дешевый варианты поездки. "Идея поездки или отпуска может возникнуть спонтанно во время диалога в мессенджере, поэтому мы и решили запустить бота в Telegram", – рассказал сооснователь OneTwoTrip Леонид Рябоштан.

В беседе с Oborot.ru представители OneTwoTrip признались, что пока не рассчитывают на какие-то серьезные продажи через этот канал. "Сейчас скорее речь идет о привлечении внимания так называемых early adopters, поэтому мы бы не стали говорить о конкретных планах продаж через данный канал. Также, конечно, подобные разработки в новых областях отражают наши амбициями как технологической компании", – заявил представитель компании Артур Большаков.

С другой стороны, добавляет он, сейчас очевиден рост популярности различных мессенджеров. Да и статистика говорит, что владельцы смартфонов тратят до 28% своего дневного времени на переписки. "Сейчас разработчики мессенджеров находят все более креативные решения, чтобы привлечь и удержать пользователей именно в своем приложении – например, создавая условия для появления ботов или различного рода пабликов. Поэтому, выпуская сейчас бета-версию собственного бота для Telegram, мы хотим, так сказать, застолбить за собой место", – говорит Большаков.

Бот сам выполняет все процессы и при этом используется минимум графики, что позволяет воспользоваться мессенджером для поиска билетов даже при самом слабом интернет-соединении. "Мы учли, что поиск должен быть как можно более простым, поэтому OneTwoTrip_bot понимает человеческий язык. Например, вы можете написать ему "в Питер на выходные", и он найдет билеты в Санкт-Петербург с вылетом в ближайшую пятницу", – отметил Рябоштан.

Для пользователей, зарегистрированных на сайте OneTwoTrip при заказе билета через Telegram сохраняются все льготы. В частности, бонусы в 5% от стоимости билета перечисляются на счет покупателя. Если же путешественник уже сохранил всю необходимую для бронирования информацию в личном кабинете, то приобрести билет с помощью бота окажется еще проще: нужно лишь указать пассажиров и перейти на страницу оплаты. Маршрутную квитанцию бот вышлет прямо в чат.

 В настоящий момент @OneTwoTrip_bot доступен в первой версии. С его помощью можно заказать только авиабилеты и лишь обращаясь на русском языке. В планах разработчиков добавить поддержку других языков, что весьма актуально в связи с планами компании экспансии за рубеж. Также появится поиск по отелям. Пока в Telegram пользователи не могут просмотреть историю своих прежних покупок в OneTwoTrip, сделанных с других утсройств, но и это ограничение планируется исправить.

Прокомментировать
Читайте также
Валерий Белогуб
Коммерческий Директор, Good Way
29/09/2017
Call центр для интернет магазина 11
Вижу, что вы здесь давно, может быть посоветуете компанию которая оказывают аутсорс услуги для инт-магазинов. Нужно: оператор инт-магазина (обработка заказов в админке магазина, передача в курьерскую службу, сопровождение, телефон-поддержка)
Благодарю.
Перейти к исходному сообщению
Важный параметр - объем входящих звонков в день. Сколько у Вас?
Anton Shishkin  Anton Shishkin
Свернуть
Вижу, что вы здесь давно, может быть посоветуете компанию которая оказывают аутсорс услуги для инт-магазинов. Нужно: оператор инт-магазина (обработка заказов в админке магазина, передача Еще...
Anton Shishkin
27/11/2015
Как дешево звонить в Беларусь? 5
Dawjohn:

недорогие тарифы


Около 18 рублей минута получается в Беларусь. Стандартный тариф.
05/11/2015
Испорченный телефон: как не надо общаться с клиентом
Основные ошибки, которые допускают операторы в разговоре с клиентом, - на примере украинских колл-центров... Подробнее
Степан Чельцов, владелец ИМ подарков
03/11/2015
Черная пятница в магазине подарков. 24 дня до старта
Степан Чельцов, владелец интернет-магазина подарков, продолжает вести свой дневник подготовки к "Черной пятнице" и местами жжет огоньком. Сегодня он прошелся по баннерам коллег и конкурентов, посвященным распродаже... Подробнее
Дарья Костенко, Анна Сливка, Игорь Бахарев
03/11/2015
Ремонт провала: 5 известных фейлов российских интернет-магазинов и как их исправляли
Вдохновившись историей с JD, мы собрали свой ТОП памятных факапов в российской ecommerce. Заодно попросили 4 известных в отрасли медиа-персон рассказать, что делать, если вокруг компании разгорелся скандал... Подробнее