27/10/2015
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста колл центр для не давно открывшегося им бытовой техники и электроники. Своих менеджеров нет, самим отвечать на звонки не всегда удобно и хотелось бы автоматизировать это процесс.
28/10/2015
dava002:
самим отвечать на звонки не всегда удобно и хотелось бы автоматизировать это процесс.
самим отвечать на звонки не всегда удобно и хотелось бы автоматизировать это процесс.
Что вы подразумеваете под словом автоматизировать?
1. сделать удобным обработку входящих звонков как предлагает TPopovich, настроив виртуальную телефонию или 2. отдать на аутсорсинг, как предлагает Дмитрий? Автоматизировать не значит отдать на атусорсинг, в свою очередь отдать на аутсорсинг не значит автоматизировать. Какой вариант вы ищете?
02/11/2015
Возможно, вы уже все для себя решили, но я бы все-таки предложил вам повременить с обращением к услугам колл-центра. 5-10 звонков в день - это не слишком большой объем для них, поэтому в пересчете на один контакт его цена будет достаточно высокой. Возможно, вам стоит попробовать пока отвечать на звонки самим: в конце концов, есть много возможностей сделать этот процесс более удобным - переадресация вызовов на другой номер и проч. А когда их количество заметно увеличится, тогда уже подумать о колл-центре.
03/11/2015
Сергей Жуков:
Возможно, вы уже все для себя решили, но я бы все-таки предложил вам повременить с обращением к услугам колл-центра. 5-10 звонков в день - это не слишком большой объем для них, поэтому в пересчете на один контакт его цена будет достаточно высокой. Возможно, вам стоит попробовать пока отвечать на звонки самим: в конце концов, есть много возможностей сделать этот процесс более удобным - переадресация вызовов на другой номер и проч. А когда их количество заметно увеличится, тогда уже подумать о колл-центре.
Возможно, вы уже все для себя решили, но я бы все-таки предложил вам повременить с обращением к услугам колл-центра. 5-10 звонков в день - это не слишком большой объем для них, поэтому в пересчете на один контакт его цена будет достаточно высокой. Возможно, вам стоит попробовать пока отвечать на звонки самим: в конце концов, есть много возможностей сделать этот процесс более удобным - переадресация вызовов на другой номер и проч. А когда их количество заметно увеличится, тогда уже подумать о колл-центре.
не факт. Некоторые проекты, приходя на аутсорсинг, передают нулевые интернет-магазины, на которых еще не было звонков
03/11/2015
Большая часть магазинов живет по схеме - включили рекламу, соответственно пошли звонки и заказы, которые надо обрабатывать; кончились деньги на рекламу - тишина по звонкам.
05/11/2015
Дмитрий Fastery:
кончились деньги на рекламу - тишина по звонкам.
кончились деньги на рекламу - тишина по звонкам.
Вот именно. А договор с колл-центром, например, заключен на полгода: эти бы деньги лучше потратить на рекламу, а иначе получается просто неэффективные расходы. В любом случае, решать, конечно, собственнику, просто обычно на начальной стадии работы ИМ чем больше уделяешь ему времени, тем быстрее он развивается. Если попытаться уже на этой стадии делегировать кому-то большинство основных функций, проект может просто развалиться.
05/11/2015
Сергей Жуков:
Если попытаться уже на этой стадии делегировать кому-то большинство основных функций, проект может просто развалиться
Если попытаться уже на этой стадии делегировать кому-то большинство основных функций, проект может просто развалиться
не соглашусь с Вами, должно быть четкое разграничение обязанностей - Вы должны заниматься развитием магазина, увеличением количества заказов, а не тонуть в "текучке" (прием заказов/консультация покупателей/общение с поставщиком/ведение товарных остатков/доставка/приемка возвратов/составление отчетов и т.д.). Подсчитайте что выгоднее для Вас - потратить время на прием и обработку 2-3 заказов в день и далее их доставку, потратив день на это или делегировать это профессионалам за небольшие деньги, а свое время потратить на развитие магазина и увеличить количество заказов.
09/11/2015
Дмитрий Fastery:
свое время потратить на развитие магазина и увеличить количество заказов.
свое время потратить на развитие магазина и увеличить количество заказов.
Ну так развитие магазина - продвижение, сео и проч. - тоже неплохо бы доверить профессионалам. Я с вами согласен в том, что в принципе руководитель должен заниматься стратегией, а не мыть полы в офисе, но все же делегирования полномочий - это уже определенная стадия, до которой надо дорасти.
29/09/2017
Вижу, что вы здесь давно, может быть посоветуете компанию которая оказывают аутсорс услуги для инт-магазинов. Нужно: оператор инт-магазина (обработка заказов в админке магазина, передача в курьерскую службу, сопровождение, телефон-поддержка)
Благодарю.
Благодарю.
Ответить