Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как уменьшить количество ошибок при доставке

Интернет-магазины и курьерские службы, которые подключились к сервису автоматизации доставки и учёта Try’n’Pay, констатировали уменьшение числа ошибок выездного персонала и повышение конверсии по заказам.

Как сообщили Oborot.ru представители сервиса, он помимо отслеживания курьеров и статусов заказов автоматизирует учёт на выезде, позволяя вносить изменения в электронную товарную накладную и моментально отправлять данные о выполненных заказах в ТСП посредством интеграции с CMS.

По словам одного из первых клиентов сервиса Ильи Шевелева (магазин автокомпонентов Autocomp.ru), после подключения ИМ удалось сократить затраты на содержание сотрудников. Он добавил, что выросло количество заказов на один автомобиль, сократилось время отбытия/прибытия транспорта, уменьшились расходы ГСМ.

Представитель магазина спорттоваров Slavsport.ru Константин Зубов, отметил, что выгодное отличие Try’n’Pay от других подобных облачных решений – функционал, сочетающий в себе возможности отслеживания, учёта и анализа данных. “Дисциплина выездных сотрудников повысилась во многом за счет удобного приложения: тут и наглядный план на день, и моментальная отчетность, и отсутствие бумаг”, – заявил он.

По словам Олега Скомаровского (химчистка с доставкой Pervayahimchistka.ru) с помощью сервиса в режиме реального времени руководитель может увидеть, где в настоящий момент находятся курьеры и какой объем заказов они выполняют. “В нашем сегменте опоздания и уж тем более переносы доставки недопустимы. Из-за ошибок менеджеров и курьеров “получали по шее” все, были очень неприятные ситуации. Но сейчас это уже в прошлом”, – подытожил он.

 В ближайшем будущем Try’n’Pay планирует обновление. По словам технического директора компании Владислава Мёдова, сейчас менеджерам магазина, которые занимаются организацией доставки, приходится преодолевать большое количество рутин, это отнимает много времени и приводит к неминуемым ошибкам. “Распределение заказов на основе математических алгоритмов — это одна из многих задач, которые мы берем на себя, оставляя за менеджерами только ключевые решения”, – заявил он.

Мёдов добавил, что в конце этого года будет представлена технология непрерывной доставки, которая положит начало новым стандартам работы курьерских служб.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Новый инструмент мобильной аналитики от Mail.Ru
Новый инструмент мобильной аналитики от Mail.Ru

Mail.Ru Group запускает общедоступный бесплатный сервис мобильной аналитики myTracker. Применение его должно позволить рекламодателям получать точные сведения о мобильной аудитории

SiteRentgen возвращает пользователей на сайты

Алексей Дощинский запустил новый сервис Siterentgen, который позволяет отследить даже незарегистрированных посетителей и вернуть их на сайт. Программа вычисляет аккаунты в соцсетях, адрес почты и…

Интернет-магазин продуктов 2

10% а чего не 50% Продукты же мега маржинальный бизнес. Или нет?






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены