Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Новый инструмент мобильной аналитики от Mail.Ru

Новый инструмент мобильной аналитики от Mail.Ru

Mail.Ru Group запускает общедоступный бесплатный сервис мобильной аналитики myTracker. Применение его должно позволить рекламодателям получать точные сведения о мобильной аудитории. 

Заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев утверждает, что возможности myTracker позволяют вывести мобильную аналитику в России на качественно новый уровень. "Благодаря интеграции с myTarget, объединяющей крупнейшую мобильную аудиторию в России и СНГ, рекламодателям будет доступна самая точная социально-демографическая статистика", – сказал он.

По словам Сергеева, сервис myTracker позволит решать задачи мобильной аналитики различным категориям пользователй. Маркетологи получат способ отслеживания результатов рекламных кампаний, ретаргетинга и других параметров, учет которых необходим при продвижении. Руководители проекта смогут видеть развернутую статистику использования продукта. Разработчикам будет полезна информация о технических характеристиках используемых для просмотров устройств.

Отчеты, предоставляемые сервисом, содержат данные по установкам, сессиям, событиям, а также элементы углубленной аналитики (DAU, LTV, ARPU и т.д.). Есть возможность сегментировать аудиторию по сходным признакам и создавать соответствующие группы. Ограничения по количеству кампаний, событий и отчетов отсутствуют. Кроcсплатформенный SDK позволяет работать с myTracker с любого устройства (Android, iOS, Windows Phone). 

Сервис пока что тестируется в закрытом режиме. Объявлен прием заявок от желающих принять участие в тестировании.

В марте этого года Mail.ru Group запустил единую платформу, объединившую не только мобильную аудиторию всех принадлежащих холдингу сервисов и социальных сетей, но и рекламу в вебе, ранее существовавшую на платформе "Таргет@Mail.ru" – myTarget. Она позволяет размещать мобильную рекламу и управлять ей для всех всех сервисах, принадлежащих Mail.Ru Group, в том числе и на самых популярных в Рунете соцсетях "Одноклассники", "Мой мир" и "ВКонтакте".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Ретаргетинг 1

Как-то совсем тухло... Хорошо, переформулирую. Кто вообще пользуется чьим-нибудь ретаргетингом, кроме ретаргетинга по целям в Яндекс.Директе? Какие результаты работы?
AdWords снова экспериментирует
AdWords снова экспериментирует

Google обновил инструменты предпросмотра рекламы и инструмент диагностики в панели рекламодателя. А также экспериментирует с SMS
"Яндекс.Маркет" сделал платным доступ к контентному API
"Яндекс.Маркет" сделал платным доступ к контентному API

Если ранее получать данные из API можно было бесплатно, то сейчас "Яндекс" просит от 20 до 150 тыс. рублей. Стоимость зависит от полноты требующейся информации








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены