Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс.Маркет" сделал платным доступ к контентному API

"Яндекс.Маркет" сделал платным доступ к контентному API

Если ранее получать данные из API можно было бесплатно, то сейчас "Яндекс" просит от 20 до 150 тыс. рублей. Стоимость зависит от полноты требующейся информации.

Руководитель службы маркетинга "Яндекс.Маркет" Александр Феоктистов в комментарии ROEM.ru объяснил суть изменений. В частности, он отметил, что раньше сервис выдавал API только тем, кто показывал товарные предложений магазинов с "Маркета". Таким образом, площадки могли зарабатывать на предоставлении допинформации своим посетителям.

Однако в API есть и другая информация. Например, отзывы на товары или магазины. Она может быть полезна тем, кто не размещает у себя товары от продавцов "Маркета". Вот для таких партнеров и был введен платный доступ к контенту из API.

Oborot.ru попытался поподробнее понять, на кого точно будут распространяться новые изменения.

Феоктистов сообщил, что платный API распространяется на всех партнеров, которые не используют API для монетизации своего сервиса. То есть, для тех, кто не показывает товарные предложения с Яндекс.Маркета, у кого нет договора на разделение дохода с компанией. "Если магазин использует API только для получения отзывов о товарах и публикации их на своем сайте, то его коснутся изменения. Некоторые магазины (например Сайдекс, Сотмаркет) используют API для заполнения тех категорий, в которых у них самих нет товаров. Для этих магазинов ничего не изменится", – говорит он.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Ретаргетинг 1

Как-то совсем тухло... Хорошо, переформулирую. Кто вообще пользуется чьим-нибудь ретаргетингом, кроме ретаргетинга по целям в Яндекс.Директе? Какие результаты работы?
Роскомнадзор подозревает контекст в навязчивости
Роскомнадзор подозревает контекст в навязчивости

Роскомнадзор планирует урегулировать показ пользователям контекстной таргетированной рекламы. Как именно ведомство собирается регулировать этот вид рекламы не уточняется
У AdWords очередная порция новых инструментов для рекламодателей
У AdWords очередная порция новых инструментов для рекламодателей

У AdWords новая порция обновлений. Новый инструментарий позволит оперативно анализировать торговые кампании и вносить в них изменения






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены