"Яндекс.Маркет" открыт для сторонних проектов
"Яндекс" запустил контентный API "Яндекс.Маркета", который содержит все характеристики товаров, фотографии, отзывы на модели и магазины, данные о стоимости и наличии товаров, возможность поиска по базе "Яндекс.Маркета". Об этом сообщается в блоге "Яндекса". Компания приглашает к сотрудничеству: крупные региональные интернет-площадки, которые смогут построить собственную товарную вертикаль; производителей, которым требуется актуализировать раздел "Где купить?" на своем сайте и отслеживать наличие и цены в магазинах; проекты с собственным товарным контентом (обзоры, тесты), который может быть дополнен данными о стоимости товаров.
В данный момент подключение к контентному API "Яндекс.Маркета" проводится в режиме премодерации. Первым партнером "Яндекса" стал участник программы "Яндекс.Фабрика" – стартап SocialMart.
Хотя, к счастью, поисковые системы становятся умнее и теперь уже нельзя тупо купить 100500 ссылок с анкором "пластиковые окна" на сайт, где эта фраза даже не встречается и занять 1 место.
Теперь важен и текст, причем не переспамленный. И даже поведение посетителей вашего сайта.
Но если взять 2 сайта, у которых будут одинаково хорошие тексты, одинаковый возраст, одинаковое поведение. В общем в глазах Яндекса одинаковы все параметры, то выше будет тот, у кого ссылочное лучше. Свернуть