Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Почему люди не любят баннеры

Компания Prestige Marketing, работающая на рынке SEO и интернет-маркетинга, провела исследование популярности баннерной рекламы среди аудитории интернета. Результаты компания разместила на своем сайте в виде инфографики.



Как выяснилось, чаще всех по баннерам кликают люди старше 55 лет, второе место – у молодежи 15-24 года. Люди с высшим образованием кликают чаще. 39% респондентов либо видят на баннере товар, который они и раньше хотели приобрести, либо картинка вызывает в них интерес к товару, о котором они прежде не задумывались. Что движет остальными, кликающими по баннерам, не уточняется.



Но в целом, баннерная реклама за годы своего существования набрала много негативных факторов. 54% опрошенных не доверяют большинству интернет-баннеров, которые они видят. Люди боятся, что переходом по ссылке дело не ограничится, и баннер будет их преследовать и после клика. Так, 31% опасаются, что будет отслеживаться


их активность в Интернете. 55% беспокоятся о получении вируса. 57% не хотят получать спам от рекламодателей.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Запущено приложение для социальной коммерции

Сервис SocialMart, который участвует в программе "Яндекс.Фабрика", запустил одноименное приложение для социальных сетей Facebook и "ВКонтакте", с помощью которого пользователи могут советоваться друг с другом…

Выставка ECOM Expo`12 начнется уже завтра

ECOM Expo`12 пройдет в Москве на ВВЦ с 23 по 24 мая. Она будет работать с 10:00 до 18:00. Участие – бесплатно. Посетители ECOM Expo…

Ставки Ям

Как лучше выставлять ставки? В какое время? И вообще как лучше работать с Яндекс Маркет интернет магазину сотовых телефонов и планшетов! Секреты маркета по поводу…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены