подписка
Подписаться
23/05/2012

Почему люди не любят баннеры

Компания Prestige Marketing, работающая на рынке SEO и интернет-маркетинга, провела исследование популярности баннерной рекламы среди аудитории интернета. Результаты компания разместила на своем сайте в виде инфографики.



Как выяснилось, чаще всех по баннерам кликают люди старше 55 лет, второе место – у молодежи 15-24 года. Люди с высшим образованием кликают чаще. 39% респондентов либо видят на баннере товар, который они и раньше хотели приобрести, либо картинка вызывает в них интерес к товару, о котором они прежде не задумывались. Что движет остальными, кликающими по баннерам, не уточняется.



Но в целом, баннерная реклама за годы своего существования набрала много негативных факторов. 54% опрошенных не доверяют большинству интернет-баннеров, которые они видят. Люди боятся, что переходом по ссылке дело не ограничится, и баннер будет их преследовать и после клика. Так, 31% опасаются, что будет отслеживаться


их активность в Интернете. 55% беспокоятся о получении вируса. 57% не хотят получать спам от рекламодателей.

Прокомментировать
Читайте также
Игорь Фенёв
Project Manager, Red Digital
17/12/2020
Баннерная реклама: плюсы и минусы, эффективность, цена и аналитика
Баннерная реклама – тот самый вид рекламы, с которым мы сталкиваемся в интернете если не ежесекундно, то как минимум – ежеминутно.... Подробнее
28/05/2012
Запущено приложение для социальной коммерции
Сервис SocialMart, который участвует в программе "Яндекс.Фабрика", запустил одноименное приложение для социальных сетей Facebook и "ВКонтакте", с помощью которого пользователи могут советоваться друг с другом при выборе товаров... Подробнее
22/05/2012
Выставка ECOM Expo`12 начнется уже завтра
ECOM Expo`12 пройдет в Москве на ВВЦ с 23 по 24 мая. Она будет работать с 10:00 до 18:00. Участие – бесплатно. Посетители ECOM Expo смогут "пощупать" новейшие технологии и сервисы, которые помогут повысить эффективность бизнеса для компаний электронной торговли и ритейла... Подробнее
22/05/2012
На ECOM Expo`12 разыграют годовой пакет e-mail-рассылок
Компания UniSender, поставщик услуг в сфере email и SMS маркетинга, проведет розыгрыш годового обслуживания для интернет-магазинов на выставке ECOM Expo`12. Победитель сможет воспользоваться бесплатными услугами e-mail рассылок под ключ в течение года... Подробнее
Richhystar
02/05/2012
Ставки Ям 1
Как лучше выставлять ставки?

В какое время?

И вообще как лучше работать с Яндекс Маркет интернет магазину сотовых телефонов и планшетов!

Секреты маркета по поводу ставок, как можно висеть с минимальной ставкой на более высоких позициях.
Давайте делиться в этой теме кто что знает про маркет. Свернуть
Как лучше выставлять ставки? В какое время? И вообще как лучше работать с Яндекс Маркет интернет магазину сотовых телефонов и планшетов! Секреты маркета по поводу ставок, как можно ви Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы