Почему люди не любят баннеры
Компания Prestige Marketing, работающая на рынке SEO и интернет-маркетинга, провела исследование популярности баннерной рекламы среди аудитории интернета. Результаты компания разместила на своем сайте в виде инфографики.
Как выяснилось, чаще всех по баннерам кликают люди старше 55 лет, второе место – у молодежи 15-24 года. Люди с высшим образованием кликают чаще. 39% респондентов либо видят на баннере товар, который они и раньше хотели приобрести, либо картинка вызывает в них интерес к товару, о котором они прежде не задумывались. Что движет остальными, кликающими по баннерам, не уточняется.
Но в целом, баннерная реклама за годы своего существования набрала много негативных факторов. 54% опрошенных не доверяют большинству интернет-баннеров, которые они видят. Люди боятся, что переходом по ссылке дело не ограничится, и баннер будет их преследовать и после клика. Так, 31% опасаются, что будет отслеживаться
их активность в Интернете. 55% беспокоятся о получении вируса. 57% не хотят получать спам от рекламодателей.
В какое время?
И вообще как лучше работать с Яндекс Маркет интернет магазину сотовых телефонов и планшетов!
Секреты маркета по поводу ставок, как можно висеть с минимальной ставкой на более высоких позициях.
Давайте делиться в этой теме кто что знает про маркет. Свернуть