"Бегун" обновил интерфейс "Мобильной рекламы"
Компания "Бегун" представила новый интерфейс продукта "Мобильная реклама" для создания рекламных кампаний, позволяющего оперативно управлять трансляцией объявлений. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. С помощью сервиса можно демонстрировать объявления на мобильных устройствах. Рекламные объявления размещаются на мобильных сайтах, в мобильных приложениях и веб сайтах при просмотре с мобильных устройств.
Новый интерфейс "Мобильной рекламы" делает создание рекламных кампаний проще. В новой версии есть специальный инструмент (визард), который позволяет быстро и наглядно настроить и запустить трансляцию рекламного объявления. Рекламодатель может сфокусировать рекламную кампанию на устройства определенного производителя, с определенной операционной системой или на абонентов конкретного сотового оператора. Кроме того, с помощью обновленного сервиса можно установить время и географию показа, задать стоимость, а затем увидеть подробную статистику. Оплата осуществляется за переходы на сайт рекламодателя. Минимальная стоимость – 1 рубль за переход без НДС.
Сервис "Мобильная реклама" решает широкий круг задач, и ориентирована как на крупные бренды, так на средний и малый бизнес. Благодаря использованию этого продукта, рекламодатель может существенно повысить прямые продажи, привлечь трафик на мобильный сайт/приложение, стимулировать загрузку приложений, заполнение анкет и увеличить количество звонков.
Вот не понимаю - как могут работать площадки с посещаемостью 6-20 тысяч в день?
У нас с Викимарта 2-3 заказа в месяц, а тут...
Дык, конкуренция нешуточная, любой даже небольшой источник трафика в цене. Причём некоторые площадки для меня работают лучше, чем Викимарт. Свернуть
Хотя, к счастью, поисковые системы становятся умнее и теперь уже нельзя тупо купить 100500 ссылок с анкором "пластиковые окна" на сайт, где эта фраза даже не встречается и занять 1 место.
Теперь важен и текст, причем не переспамленный. И даже поведение посетителей вашего сайта.
Но если взять 2 сайта, у которых будут одинаково хорошие тексты, одинаковый возраст, одинаковое поведение. В общем в глазах Яндекса одинаковы все параметры, то выше будет тот, у кого ссылочное лучше. Свернуть