Эффективность рекламы на Facebook снижается
Согласно исследованию Reuters и Ipsos, четверо из пяти пользователей Facebook ни разу не приобретали товар или сервис из-за рекламы или комментариев в социальной сети.
В ходе онлайн-опроса выяснилось, что 34% пользователей Facebook проводят на сайте меньше времени, чем полгода назад. В то же время 20% респондентов стали проводить на сайте больше времени.
Руководство Facebook отказалось от комментариев исследования, но привела в пример кейс Nutella, где было продемонстрировано, что реклама в соцсети привела к росту продаж на 15%.
Результаты исследования ставят под сомнение способность Facebook монетизировать аудиторию соцсети. Стоит добавить, что для интернет-магазинов реклама в соцсетях всегда была под сомнением.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Вот не понимаю - как могут работать площадки с посещаемостью 6-20 тысяч в день?
У нас с Викимарта 2-3 заказа в месяц, а тут...
Дык, конкуренция нешуточная, любой даже небольшой источник трафика в цене. Причём некоторые площадки для меня работают лучше, чем Викимарт. Свернуть
Хотя, к счастью, поисковые системы становятся умнее и теперь уже нельзя тупо купить 100500 ссылок с анкором "пластиковые окна" на сайт, где эта фраза даже не встречается и занять 1 место.
Теперь важен и текст, причем не переспамленный. И даже поведение посетителей вашего сайта.
Но если взять 2 сайта, у которых будут одинаково хорошие тексты, одинаковый возраст, одинаковое поведение. В общем в глазах Яндекса одинаковы все параметры, то выше будет тот, у кого ссылочное лучше. Свернуть