подписка
Подписаться
13/06/2012

Интернет-реклама в США за квартал заработала $8,4 млрд

Доходность интернет-рекламы за первый квартал текущего года выросли на 15% по сравнению с тем же периодом 2011 года и достигла $8,4 млрд. По данным Интерактивного рекламного бюро (IAB) и PwC США, доходы от онлайн-рекламы за I квартал 2012 года стали рекордными за весь период ее существования.


"Интернетом сейчас пользуются все больше людей, они получают там информацию, необходимую для их повседневной жизни. Маркетологи и агентства действуют очень последовательно, инвестируя в контакт со своей аудиторией", – прокомментировал результаты президент и исполнительный директор IAB Рэндалл Ротенберг.


Старший вице-президент по исследованиям и аналитике IAB Шерил Мейн отметила, что онлайн-СМИ обращают на себя внимание потребителей, поэтому маркетологи все чаще обращаются к интерактивной рекламе для успешного взаимодействия со своими клиентами.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
13/06/2012
QIWI и PrivatMoney расширились в СНГ
Теперь клиенты QIWI Кошелька смогут отправлять денежные переводы не только по России, в Кыргызстан, Таджикистан и Украину, но и в Белоруссию, Грузию и Молдову... Подробнее
09/06/2012
LevelUp получил $12 млн финансирования
Деньги, которым предстоит стать лишь частью большого раунда сбора средств, поступили от уже вложивших средства в компанию инвесторов: Highland Capital, Google Ventures, Balderton Capital. Новыми инвесторами стали Continental Investors и Transmedia Capital... Подробнее
09/06/2012
43% европейцев делают покупки онлайн
Согласно последнему исследованию Евростата, все большее число потребителей в Европе приобращаются к онлайновому шопингу. 43% людей в 27 странах-членах ЕС в возрасте от 16 до 74 лет что-нибудь купили через Интернет в 2011 году. Великобритания и Швеция совместно лидируют среди европейских стран, каждая набрав по 71% участников опроса, совершавших покупки онлайн. За ними следуют Германия и Франция с 64% и 53% соответственно... Подробнее