LevelUp получил $12 млн финансирования
Как сообщает GigaOM, LevelUp с самого начала был создан SCVNGR – игровой платформой для мобильных телефонов, в качестве сервиса, конкурентного Groupon, но в октябре он заново позиционировал себя как наиболее лояльная пользователям платежная система. Новое направление позволило LevelUp привлечь свыше 100 тыс. пользователей, которые ежемесячно тратят около $2 млн при посредстве этой системы. В настоящее время сервис используется тремя тысячами предпринимателей на восьми рынках. Инвестированные средства помогут LevelUp расширить зону своего влияния до национальных масштабов.
"Наша цель – сделать LevelUp платежной сетью с нулевой комиссией. Это значит, что мы стремимся сделать стоимость транзакций нулевой и позволить нашим пользователям сохранить деньги для вложения в их развитие собственного бизнеса путем привлечения новых клиентов", – говорит исполнительный директор SCVNGR, любовно именуемый игроками платформы "верховным ниндзя", Сет Прибетч. LevelUp, собравшая на данный момент $32 млн., все еще растет, но при этом разрабатывает интересные пути развития коммерческой деятельности. Компания предлагает онлайн-торговцам пути привлечения новых пользователей при небольших скидках и обещает премии за лояльность. У LevelUp имеется достаточно впечатляющий пакет сервисов, которые он может предоставить своим клиентам.
Сейчас предложения сервиса выглядят так, будто он надеется стать самым дешевым для коммерсантов. Groupon также тестирует новый платежный сервис, который обещает 1,8% оплаты за транзакцию. Понижение стоимости транзакций в будущем, несомненно, станет подспорьем для интернет-предпринимателей, но сейчас большой выбор заставляет коммерсантов теряться при виде такого количества разных предложений на рынке.
Естественно рынок промониторил предварительно
Ну, если вы промониторили, может подскажите: что эта за растиражированная история?
Я вот еще не промониторил, почему Wellpay тут называется "почившим"? Свернуть
На этой фразе чтение нужно заканчивать, потому что он-лайн покупка может быть контента, товаров и услуг, а в сфере контента и услуг процент оплаты по ЭПС может приближаться и к 100%. В то же время по оплате товаров едва ли 5-10% наберётся.
Т.е. нельзя совмещать воедино оплату подарочков на одноклассниках (почти всё ЭПС + СМС), оплату хостингов и доменов, пороно, развлечения, прессы, покупку вечернего платья и заказ еды в Утконосе. Свернуть