У AdWords очередная порция новых инструментов для рекламодателей
У AdWords новая порция обновлений. Новый инструментарий позволит оперативно анализировать торговые кампании и вносить в них изменения.
Нововведения запущены специально для периода праздничных распродаж. Всего появилось два инструмента:
Определение групп, нуждающихся в оптимизации в первую очередь.
– Вкладка "Группа продуктов" на уровне аккаунта и рекламной кампании позволит упростить процесс сравнения статистики товаров и вносить корректировки во всем товарам.
– Фильтрация групп товаров. Помогает выбрать категорию товаров, которую необходимо оптимизировать (например, показывая те, у которых лучшая цена за конверсию) без необходимости ручного просмотра всех групп в аккаунте.
Больше данных для лучших ставок.
– Симулятор мобильных ставок. Инструмент уже запущен. Он позволяет на уровне кампании отследить как те или иные изменения повлияют на ее эффективность.
– Прогнозирование уровня конверсий.
– Метрики эффективности на уровне подразделов групп. Например, такие как количество кликов или стоимость конверсии.
В Google уверены, что новые функции позволят рекламодателям оптимизировать работу в праздничный период и освободят время для поиска подарков самим себе.