подписка
Подписаться
01/09/2014

Интернет-магазин впервые попал в десятку самых популярных в России сайтов

Интернет-магазин впервые попал в десятку самых популярных в России сайтов

В июле этого года интернет-магазин впервые попал в десятку самых популярных сайтов среди россиян. Об этом говорится в отчете компании TNS Russia. Вершина, которую так и не могут взять российские магазины покорилась В2С-платформе китайского интернет-гиганта AlibabaAliExpress. Продавцы этого магазина ежедневно отправляют в нашу страну около 100 тыс. посылок. Его ежемесячная аудитория в России в июле составила 15,928 млн человек. У ближайшего в рейтинге российского интернет-магазина – Ozon.ru – посещаемость почти вдвое ниже – 8,458 млн человек.

По данным РБК, Россия занимает первое место в общей аудитории AliExpress. Наши соотечественники обеспечивают 15,3% трафика Aliexpress.com. На втором месте пользователи из США – 12,7%, тройку лидеров замыкает Бразилия – 11,9%. В ассортименте интернет-магазина – свыше 100 миллионов товаров от 200 тысяч китайских продавцов и производителей, представленных в самых различных секторах.

В апреле директор по развитию в России AliExpress Денис Маккавеев сообщил, что  китайский интернет-гигант считает российский рынок вторым по важности после самого Китая.

Представитель Alibaba Молли Морган отказалась сообщить количество российских клиентов Aliexpress.com и доходы сервиса в России, сославшись на «тихий период» перед IPO группы на Нью-Йоркской фондовой бирже. Однако известно, что в конце 1-го квартала 2013 года на долю России приходилось около 9% от общего количества зарегистрированных пользователей (7,7 млн регистраций). Рост аудитории в январе-марте 2013 г. составил 59%, по отношению к 1 кварталу 2012 года – 465%. В 1 квартале 2013 г. россияне осуществили 43% от общего количества транзакций AliExpress (на долю США приходится 10% транзакций), средний чек в России составляет $24. 

Созданный в 2010 году сервис Aliexpress.com вышел на российский рынок в мае 2012 года. Через полгода его аудитория составляла 2,7 млн россиян. Таким образом, меньше чем за 2 года аудитория выросла почти в 6 раз. Популярен сервис и в соцсетях – у группы «Aliexpress.com по-русски» более 1 млн подписчиков.

Уже в начале 2015 года в Россию должна пожаловать и сама компания Alibaba. На открытие российской "дочки" будет потрачена часть средств от IPO. Они могут пойти на сделки по покупке локальных игроков, а также приобретение инфраструктуры – покупку складов и построение логистики. Сейчас Alibaba активно ищет человека, который возглавит локальный офис в России.

В 2013 г. россияне закупились в китайских интернет-магазинах на $1,5 млрд. По данным исследования агентства East West Digital News, покупки из китайских магазинов составляют около 50% всего входящего трафика электронной коммерции, который обрабатывают почтовые службы России.

Прокомментировать
Читайте также
urubatsik
03/02/2015
Суши на дом - кризис в сегменте? 9
weter188:

И не забывайте про приложения , через которые идут много заказов.

Вы про деливери и тому подобные?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
kaavain
26/09/2014
А что с СЕО-отраслью? 14
Mario:

При всем этом спрос на качественные услуги продвижения значительно превышает предложения.


Ага. Это примерно как желающих пообщаться с усопшими гораздо больше чем тех, кто реально может это сделать. Свернуть
Mario:При всем этом спрос на качественные услуги продвижения значительно превышает предложения. Ага. Это примерно как желающих пообщаться с усопшими гораздо больше чем тех, кто реально Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
01/09/2014
Wikimart думает над покупкой "Терминал.ру" и "Моллстрит"
Компания уже в следующем году намерена увеличить оборот в 2 раза до $500 млн, крупнейший пакет акций может получить председатель совета директоров «Финпромбанка» Анатолий Гончаров... Подробнее
29/08/2014
Билеты и обувь интересуют покупателей
Самыми популярными товарами у интернет-покупателей стали билеты на мероприятия и самолеты... Подробнее
29/08/2014
"МегаФон" хочет изменить тарифы SMS-рассылок
Участники рынка сообщают, что заказчику рассылки будет выгоднее работать напрямую с оператором, чем через посредника. В самой компании пока не предоставляют комментариев... Подробнее