Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Билеты и обувь интересуют покупателей

Билеты и обувь интересуют покупателей

Из всех товаров, представленных в Интернете, россияне предпочитают покупать билеты на мероприятия (39%), авиабилеты (38%), одежду и обувь (38%), показало исследование компании Nielsen.

Этим жители РФ мало отличаются от средних потребителей из других стран. Глобальные потребители покупают авиабилеты (48%), одежду и обувь (46%), бронируют туры и отели (44%) и приобретают билеты на мероприятия (41%).

За последние четыре года готовность россиян покупать товары в интернете возросла. Особенно в отношении лидирующих позиций: билетов на мероприятия (доля таких покупок выросла сразу на 24 процентных пункта), авиабилетов (+13 п.п.) и бронирования отелей и туров (с 19% до 35%).

Теряют популярность у интернет-покупателей книги. Их позиции в общем списке планируемых онлайн-покупок упали с 40% до 28%. Одновременно наблюдается перераспределение в пользу электронных книг, которые в 2014 году планируют приобрести 33% российских пользователей.

Самый редкий товар, приобретаемый в Интернете – алкогольные напитки (9%), еда и напитки (13%) и цветы (13%).

Интересно, что в России нет однозначной связи между поиском в интернете и покупками в интернете. Казалось бы, кто ищет онлайн, тот и покупает онлайн. Но в России это не так. Здесь ищут информацию онлайн даже меньше (27%), чем в итоге покупают (35%), это если речь идет о бронировании туров и отелей или покупке книг. Или, наоборот, больше ищут, чем покупают, если речь идет об электронике, мобильных телефонах, комплектующих для компьютера, программном обеспечении, спортивных товарах, видео/DVD/играх и машинах/мотоциклах. В  последних категориях цена на изделия довольно высока, и потребителям очень важно увидеть и опробовать их «вживую», поясняют в Nielsen.

«Россияне энергично приобщаются к онлайн-шопингу, хотя еще не дотягивают по уровню активности до глобальных покупателей», — констатирует руководитель практики «Управление эффективностью в местах продаж» Nielsen Россия Марина Ерскова.

В компании OZON согласны с основными трендами, отмеченныымми Nielsen. "Продажи авиабилетов и одежды с обувью продолжают расти очень быстро. Мы бы еще добавили к популярным товарам так называемые потребительские категории: товары для детей, косметика и товары для дома", – рассказала порталу Oborot.ru Мария Назамутдинова. Но вот потерю интереса к книгам в OZON не заметили. "При падении продаж книг в оффлайн-рознице, у нас в OZON.ru рост на уровне 20% в традиционных книгах, а в цифровых – 100%", – добавляет Назамутдинова.

По словам Ерсковой, проблемы современной интернет-торговли не столько в российских покупателях, сколько в российских продавцах, которые «пока не используют сполна доступные онлайн-возможности». «Приложения для смартфонов и онлайн-сервисы, с помощью которых можно составить шопинг-лист, накопить бонусы, иметь доступ к специальным предложениям и сниженным ценам – вот чего ждут покупатели, чего так не хватает российскому ритейлу сегодня», ‒ советует Ерскова.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

А что с СЕО-отраслью? 13

Mario:При всем этом спрос на качественные услуги продвижения значительно превышает предложения. Ага. Это примерно как желающих пообщаться с усопшими гораздо больше чем тех, кто реально…
В 2015 году "Юлмарт" станет российским Amazon
В 2015 году "Юлмарт" станет российским Amazon

"Юлмарт" разрабатывает концепцию собственного маркетплейса и готовится отдать свои ресурсы сторонним продавцам. Таким образом, к концу 2018 года ассортимент торговой площадки увеличится с нынешних 75…
Чем обернется налог с продаж?
Чем обернется налог с продаж?

Введение налога с продаж негативно отразится на всей интернет-торговле, предупреждает АКИТ. С ассоциацией согласны и другие эксперты






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены