подписка
Подписаться

А что с СЕО-отраслью?

qualified
10/08/2014
Целый год сеошники заваливали нас спамом. Что только не предлагали и покупку ссылок и усиление ссылок поведенческими факторами и много чего ещё, в общем всё по кругу. Но в последние два месяца ни одного сеошного письма я не видел. Похоже, что из-за полной дискредитации продвижения сылочным методом СЕО-отрасль совсем накрылась. Или что-нибудь другое, может кто в курсе?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mpro
11/08/2014
Теперь звонят.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
11/08/2014
Эм... да ничего не накрылась, всё в норме.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
11/08/2014
Anton Shishkin:

ничего не накрылась, всё в норме.

И какие сейчас тренды?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
12/08/2014
Qualified, Вы реально ждёте ответа на этот вопрос? :)
P.S.: Серч в помощь для любознательных.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
juljul
16/08/2014
Само продвижение видеоизменилось особенно в Москве. Стали больше времени уделять контенту а не прямой покупки ссылок. Однако попытки обмануть поисковую систему присутствуют но постепенно этой самой поисковой системой караются.
Игроки в отрасли остались все теже. Разве что больше нет крупных клиентов у SEO-компаний, все крупные завели себе собственный штат продвиженцев и собственные редакции для создания контента. Теперь SEOшники работают на мелкого и средне мелкого клиента.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
17/08/2014
juljul:

Игроки в отрасли остались все теже. Разве что больше нет крупных клиентов у SEO-компаний, все крупные завели себе собственный штат продвиженцев и собственные редакции для создания контента.

То есть настолько не доверяют СЕО-конторам, что стали заниматься продвижением сами. Впрочем не удивительно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
juljul
17/08/2014
qualified:

То есть настолько не доверяют СЕО-конторам, что стали заниматься продвижением сами. Впрочем не удивительно.


Дело не в доверии даже, а в требованиях по результативности. SEO контора как работает? Один менеджер ведёт 50 проектов, даже если один менеджер будет вести 15 проектов то ситуация не улучшится. К примеру в крупном интернет-магазине на интернет продвижении сидит 30 человек которые работают только на один проект. Чувствуете разницу?!
И результат соответствующий, как пример Wildberries - миллион человек в день. Найдите хоть одну SEO контору которая способна дать столько покупателей в день!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
19/08/2014
juljul:

Дело не в доверии даже, а в требованиях по результативности. SEO контора как работает? Один менеджер ведёт 50 проектов, даже если один менеджер будет вести 15 проектов то ситуация не улучшится. К примеру в крупном интернет-магазине на интернет продвижении сидит 30 человек которые работают только на один проект. Чувствуете разницу?!

А я то думал, что постигнуть СЕО-науку может только великий СЕОшник, а оказывается вон оно как.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
19/08/2014
juljul:

Один менеджер ведёт 50 проектов, даже если один менеджер будет вести 15 проектов то ситуация не улучшится. К примеру в крупном интернет-магазине на интернет продвижении сидит 30 человек которые работают только на один проект. Чувствуете разницу?!

Хорошее сравнение:) Это как кафе "У Ашота" с Макдоналдсом сравнивать и делать какие-то выводы.

У них сидит 30 человек из-за бюджета и, скорее всего, это выгоднее чем передать в агентство. Плюс гибкость. Если они придут в агентство, то точно не будут 50-м проектом у одного менеджера.

qualified:

А я то думал, что постигнуть СЕО-науку может только великий СЕОшник, а оказывается вон оно как.

Думаете там не те же сеошники из агентств сидят:)?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
19/08/2014
kuzmin:

Думаете там не те же сеошники из агентств сидят

Это уже лучше, так их хоть работать заставят. :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Mario
26/09/2014
Постепенно SEO из технической отрасли превращается в полноценный Интернет-маркетинг. Дополнительно к контенту и ссылкам (которые прекрасно, кстати, работают) добавляются новые факторы ранжирования: поведенческие, коммерческие, социальные, юзабилити и т.д.

Без тесного сотрудничества оптимизатора и отдела маркетинга (или владельца, если бизнес небольшой) результата сейчас добиться очень сложно, особенно в долгосрочной перспективе.

По этой причине растут требования к квалификации SEO-специалиста, который уже по сути должен быть маркетологом.

При всем этом спрос на качественные услуги продвижения значительно превышает предложения.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Mario
26/09/2014
Mario:

И результат соответствующий, как пример Wildberries - миллион человек в день


Правильная цель - это прибыль.

А количество посещений, позиции по абстрактным запросам и т.д. - сильно вторично.

И монстры рынка с большим количеством посещений, как правило, сильно убыточны.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
26/09/2014
Mario:

При всем этом спрос на качественные услуги продвижения значительно превышает предложения.


Ага. Это примерно как желающих пообщаться с усопшими гораздо больше чем тех, кто реально может это сделать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Форматирование текста