Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Обувь России" переходит на блокчейн и хочет свою криптовалюту

"Обувь России" переходит на блокчейн и хочет свою криптовалюту

"Обувь России" начала использовать блокчейн для защиты данных своих клиентов, а в перспективе планирует создать свою криптовалюту.

Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на IT-директора группы Дмитрия Карпенко. Цель использования блокчейна – защита данных клиентов, совершивших покупку в кредит. В частности, технология будет использоваться для хранения данных о тех, кто покупал обувь в рассрочку. Более того, блокчейн будет использоваться и во входящей в структуру группы микрофинансовой организации.

Планируется, что все клиентские данные будут шифроваться, а затем храниться в трех разных центрах, размещенных в: Москве, Хабаровске и Новосибирске. Блокчейн "Обуви России" также совместим с ERP группы, которая построена на базе решений .

По сообщению группы, в прошлом году объем проданной в рассрочку обуви вырос на 20,7% – до 3,24 млрд рублей. Портфель денежных займов вырос на 11,9% – до 1,45 млрд рублей.

Карпенко также уточняет, что в будущем у "Обуви России" может появиться и своя криптовалюта. В системе уже заложен функционал для ее генерации. Сейчас ритейлер ожидает прояснении позиции властей по вопросам криптовалют, а уже затем будет принимать решение о ее запуске и начислении на бонусные карточки клиентов.

По мнению директора Российской ассоциации криптовалют и блокчейна Арсений Щельцин, блокчейн в российском ритейле только зарождается. Его возможности было бы логичным использовать для отслеживания происхождения товаров и защиты от контрафактной продукции. Что касается защиты пользовательских данных, то, по мнению специалиста, это избыточная мера. Тем более, что в России и так довольно высокие стандарты в этой сфере. К тому же, внедрение блокчейна подразумевает существенные траты на оборудование, подготовку специалистов, внедрение и так далее.

Кстати, ранее "М.Видео" внедрил блокчейн для автоматизации сверки отгрузочной документации, которая ранее проводилась вручную. В итоге, ритейлер смог устранить риски потери конфиденциальности и мошенничества, сократить операционные расходы, повысить скорость и удобство факторинговых платежей.

Группа компаний "Обувь России" была создана в 2003 году в Новосибирске. Сейчас в нее входит 584 магазина под различными брендами, как то Westfalika, "Пешеход", Rossita, Emilia Estra и Lisette. Осенью прошлого группа провела IPO.

Выручка группы в прошлом году составила 10 801 млрд рублей, чистая прибыль – 1,31 млрд.

Владельцы: Антон Титов (43,95%), Михаил Прохоров (15,62%) и Prosperity Capital Management (6,61%).



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Marks-and-Spencer
Marks & Spencer бросит все силы на онлайн

Почему известный британский ритейлер сокращает офлайновую сеть и вкладывается в развитие интернет-продаж
ECOM Expo девочки
Live с ECOM Expo'18

Все новости с крупнейшей европейской выставки технологий для интернет-торговли! Москва, Сокольники, ECOM Expo

91% всех рекламных доходов Facebook принесла мобильная реклама - обсуждение 1

Не удивительно, у них все на Инстаграм отдается








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены